Эксперты назвали мобильное приложение Альфа-Банка самым удобным для клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Рейтинг подготовили на основе результатов исследования от компании USABILITYLAB.
«Потребность в цифровых банковских услугах в настоящее время имеется у каждого, и сервисы Альфа-Банка очень доступны и удобны для всех наших клиентов», — пояснил итоги исследования директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Иван Пятков. По словам управляющего партнера USABILITYLAB Дмитрия Сатина, рейтинг общедоступности в исследовании мобильных приложений, которое специалисты компании проводят ежегодно, начали внедрять с 2017-го года. А с текущего года выделили отдельный сегмент, нацеленный исключительно на исследование приложений по параметру доступности. Об этом сообщает gorod55.ru . Сатин пояснил, что сейчас в банках проводят широкомасштабную работу, результатом которой должна стать адаптация своих продуктов для лиц с особенностями восприятия и моторики. В USABILITYLAB надеются, что такие инициативы заинтересуют разработчиков банковских приложений, которые обратят внимание на проблемы малозащищенных категорий пользователей. Сотрудники USABILITYLAB выделили перечень проблем, связанных с доступностью приложения, на базе различных факторов, которые способны затруднить работу пользователей в пяти категориях. Речь идет о незрячих, слабовидящих, имеющих нарушения моторики, нарушения слуха и лицах без названных факторов особенностей. Оценку сформировали на базе стандарта ГОСТ Р 52872-2012, а также были учтены требования инструкции по использованию веб-контента WCAG 2.1 По итогам исследования сформировали список, куда включили 12 банков, на первой строчке оказался Альфа-Мобайл. Самым лучшим по дизайну и качеству программного кода, специализированным под запросы для лиц с ограниченными возможностями, приложение выбрали как на ОС iOS, так и на Android.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев