Всего за неделю (с 11 по 17 марта) свыше 300 000 новых предпринимателей начали вести бизнес и тестировать соответствующие инструменты в социальной сети «ВКонтакте». Так, около 120 000 бизнес-сообществ начали применять сервис «Магазины ВКонтакте». Аналитики сообщают и о росте интереса к бизнес-предложениям в соцсети. Количество просмотров таких предложений, размещенных субъектами среднего и малого бизнеса, увеличилось до 8,6 млн, рост составил свыше 30%. Об этом пишет newsnn.ru . Наиболее быстрорастущими категориями, судя по интересу пользователей, являются «красота и здоровье» — рост на 57%, «досуг и подарки» — на 43%, «одежда и обувь» — на 41%. Собственное дело в социальной сети «ВКонтакте» развивают свыше 2 млн бизнесменов. Платформа имеет все необходимое для взаимодействия с потребителями. Это и возможность создания бесплатного интернет-магазина, и сервис приема платежей VK Pay, и другие инструменты. Достаточно создать бизнес-страницу и заполнить ее описанием товаров и услуг, чтобы найти первых клиентов. Администрация соцсети называет своей миссией объединение людей, компаний и сервисов, а также создание удобных и простых инструментов для их взаимодействия. На сегодняшний день «ВКонтакте» остается крупнейшей соцсетью России. Ежемесячно сюда заходят 97 млн пользователей. Они просматривают 9 млрд записей в сутки и отправляют 15 млрд сообщений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев