Умники из Госдуры добились своего: «Яндекс», Mail, Google и Rambler готовы отказаться от новостей
Крупные поисковики готовы отказаться от агрегирования новостей, чтобы не регистрироваться в качестве СМИ. Как отмечают представители интернет-гигантов, бизнес от этих изменений не пострадает, просто уменьшится трафик на новостные ресурсы, пишет "РБК".
Компании не согласны с причислением себя к СМИ и надеются донести свою позицию до президента Владимира Путина на предстоящем форуме "Интернет-предпринимательство в России".
"У "Яндекс.Новости" нет своей редакции и модераторов, сервис не пишет собственные материалы, у него нет редакционной политики и своей точки зрения, все новости поставляют партнеры", - объяснила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.
"Я знаю, что в "Яндекс.Новости" применялась очень серьезная математическая модель. Они используют довольно сложную систему мер и весов, чтобы ранжировать новости. Нести ответственность за то, что ранжирует робот, они не могут", - согласна Галина Тимченко.
Google новости на главную страницу не вывел, но расположил их в новостном разделе. Представители компании заверяют, что они также агрегируются автоматически. По словам главного редактора "Рамблер-Новости" Максима Токарева, Rambler отбирает новости похожим образом.
#новости#яндекс#MailRu#google#rambler#сми
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1