Где? Когда?». На интеллектуальный поединок были приглашены 60 сильнейших игроков делового рынка.
Об идее создания игры рассказала руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен» Галина Панина: «На коммуникационном форуме в Давосе в этом году мне пришла мысль, что, возможно, не только социальная ответственность может быть у корпорации. У большой компании, тем более лидера на рынке, есть еще ответственность интеллектуальная – перед участниками рынка, экспертами, перед журналистами. Лидер по определению знает немножко больше свою тему и просто обязан ею делиться для того, чтобы и рынок его понимал, и эксперты и журналисты писали именно то, что он имеет в виду. «Леруа Мерлен» – открытая к общению компания, нам интересны профессионалы и мы готовы обмениваться опытом».
Сразу на входе гостям предстояло взять в руки молоток и гвозди: каждый приглашенный пригвоздил свою визитку на специальный стенд.
Вопросы для игры подобрали несложные, был и черный ящик, и картинки, и даже физические упражнения. Мы представители магазинов формата Сделай Сам, и разумеется, мы не могли не вручить наборы отверток и не заставить команды надеть перчатки и пересадить цветок.
Эта встреча положила начало серии бизнес-игр от Леруа Мерлен. Спасибо всем, кто принял участие!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1