Нет нам дороги унывать, радость моя, потому что Христос всё победил. Преподобный Серафим Саровский
Необычная хорватская традиция - крест как залог крепкой пары. Когда в Хорватии молодожены начинают тайну брака, им не говорят, что они нашли идеального человека. Нет! Священник говорит: "Ты нашел свой крест. "Это крест, чтобы любить, нести, крест, который нельзя отвергнуть, кроме как любить. " В этом крае крест символизирует величайшую любовь, а распятие — сокровище дома и семьи. Когда жених и невеста заходят в церковь в день свадьбы, они несут с собой распятие. Священник благословляет распятие. Когда приходит время обменяться клятвами, невеста кладет правую руку на крест, а жених кладет на нее свою руку так, чтобы обе руки соединились к кресту. Священник закрывает руки своим столом и он
Последний шанс Бобик попал в приют для животных в возрасте 6 месяцев или около того. Почему его, такого послушного пёсика, первые хозяева выгнали на улицу, он так и не понял Но зла не держал. Маленький еще, чтобы обижаться и злиться на людей. Впрочем, для полноты картины нужно приправить рассказ фактами, внести немного ясности, так сказать. Бобик, хоть и не понял поступка людей, но мы с вами должны понять, что произошло на самом деле. Зачем? Например, чтобы решить для себя: забрасывать сих хозяев помидорами или, наоборот, посочувствовать им. А дело было так. Щенок, которого забрали из деревни (точнее бабушка подарила) сходил по-маленькому на новый ламинат, и хозяева долго тыкали его
Раздражительность – это халатное и извиняющее к себе отношение то есть человек себя извиняет, прощает.
«Ничего страшного, меня потерпят. Всё обычно, всё как со всеми. Всё как всегда. И вообще, я не плохой человек. Подумаешь, на кого-то где-то цыкнул, покричал, ругнулся. Ничего страшного в этом нет».
То есть человек относится к себе очень снисходительно, любя себя. Раздражительность – проявление эгоизма и себялюбия.
Протоиерей Андрей Юревич
...Когда имеет быть дивное чудо, предшествуют образы, чтобы мы наперед приготовились, а не были поражены вдруг и не пришли в смущение от необычайности события.
Деяния Святых Апостолов. А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию. Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди
Толковая Библия 6-я от Иоанна, 48-54: В каком смысле здесь употреблено выражение «не умрёт»? Обещает ли здесь Господь вкушающим от действительного небесного хлеба бессмертие и по телу? Нет, и верующие во Христа и, следовательно, вкушающие небесный истинный хлеб должны также умереть, и Христос воскресит их в последний день. Следовательно, здесь Христос хочет сказать только, что вкушение истинного небесного хлеба дает человеку возможность после смерти воскреснуть к вечной жизни. Отсюда можно заключить, что и слово Христа о странствовавших в Синайской пустыне евреях, что они «умерли», по преимуществу означает то, что они умерли духовно, что вкушение манны само по себе не дало им возможности
Показать ещё