Группа для православных христиан, которым нравится учиться у профессора Московской духовной академии ОСИПОВА А.И. Присоединяйтесь к группе, чтобы каждый день получать полезную пищу для своей души! Пригласите своих друзей---пусть и они учатся быть настоящими христианами! Целью и задачей группы является обоснование христианского мировоззрения, защита его от нападок и извращений.
В группе запрещается:
1. Хула на Святую Троицу, Иисуса Христа, Божию Матерь, Таинства Церкви, святых Церкви, неуваж
- Like1 100
added yesterday at 20:25
- Like48
added yesterday at 19:31
0 Comments
5 Shares
15 likes
- Like12
added yesterday at 15:36
ВОСЕМЬ КРЕЩЕНИЙ
Слово в Крещенский сочельник
Архимандрит Софиан (Богиу)
Братья христиане! Прошло всего несколько дней после Рождения Иисуса в Вифлеемском хлеву. Иисус Христос по Своему великому смирению изволил родиться там как раб, в хлеву. А сегодня, в канун великого праздника Крещения Господня, Иисус Христос, достигнув возраста 30 лет, приходит на берег Иордана, где собралось великое множество народа.
На просторных равнинах Иордана толпы людей, сошедшихся со всей Святой Земли, слушали голо
- Like28
added yesterday at 15:35
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: В ЗАОЗЕРЬЕ ЗАНОВО СОБИРАЮТ ЧАСОВНЮ XVIII ВЕКА
Заозерье, 19 января 2021 г.
Реставраторам удалось сохранить до 60% исторического сруба деревянной часовни Петра и Павла, сейчас они воссоздают резной декор на памятнике архитектуры федерального значения, сообщает «Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области».
Ремонтно-реставрационные работы в деревянной часовне Петра и Павла XVIII века в деревне Заозерье Подпорожского района начались в конце прошлого года.
- Like21
added yesterday at 15:30
added yesterday at 15:15
В РПЦЗ ВЕРНУЛСЯ ПРИХОД В СТАФФОРДЕ, ОТКОЛОВШИЙСЯ 13 ЛЕТ НАЗАД
Спустя 13 лет Богородице-Успенский приход города Стаффорд (штат Вирджиния, США) вернулся в лоно Русской Православной Церкви Заграницей.
Несколько недель назад настоятель Успенского прихода, иерей Иоанн Трепачко, письменно обратился к благочинному Седьмого (Столичного) округа Восточно-Американской епархии протоиерею Виктору Потапову о возвращении его прихода в лоно РПЦЗ.
1 января 2021 года благочинный прибыл в Стаффорд и, пообщавшис
added yesterday at 14:33
- Like25
added yesterday at 14:29
Молитва святителю Феофану Затворнику
О, святи́телю о́тче Феофа́не, архиере́ею пресла́вный и преди́вный затво́рниче, Бо́жий избра́ниче и Та́ин Христо́вых служи́телю, богому́дрый учи́телю и апо́стольских слове́с изря́дный изъясни́телю, оте́ческих добротолю́бных сказа́ний списа́телю, христиа́нскаго благоче́стия изя́щный пропове́дниче и жи́зни духо́вныя иску́сный наста́вниче, по́двигов мона́шеских усе́рдный ревни́телю и всем лю́дем благода́ти хада́таю! Ны́не к тебе́, на Небесе́х Бо́гу предстоя́щему
- Like21
added yesterday at 11:17
- Like25
loading...
Show more
Тем более, американские.
Сомневаюсь, что создатели православные.
И так всё срежиссируют, что и неоторваться. И так в голове мусора хватает
Стоит Он у дверей грешного сердца нашего и стучит, как странник, ищущий покоя; стоит и ждет, «аще кто услышит глас Его и отверзет двери, и внидет Он к нему, и вечеряет с ним» (Апок. 3:20)...
Стучит Он в совести нашей, напоминая долг любви к Возлюбившему нас до конца (Ин. 13:1), даже до смерти крестной; стучит в обстоятельствах жизни нашей как скорбных, так и радостных; стучитъ – зовет к Себе, осыпая нас благодеяниями, ожидая, что вот – проснется наша совесть и вздохнем мы со слезами умиления: «И за что Ты так любишь нас грешных, Господи? За что так милуешь, так благодетельствуешь? Ведь мы должники пред Тобою неоплатные, а Ты еще и еще одолжаешь нас!»
Стучит Он в наше сердце и болезнями, отечески напоминая, что ведь мы не вечно будем жить на земле, что надо привыкнуть еще здесь на земле дышать небесным воздухом, что без этой привычки там тяжело нам будет жить: ведь там все дышит любовью, молитвой славословия Божия, а мы здесь ни о чем таковом и думать не хотим.
Стучит в сердце наше и скорбями, лишениями, обидами, поношениями, обращая нашу мысль к закону жизни земной: «яко многими скорбьми подобает нам внити в Царствие Божие» (Деян. 14:22), ибо скорби и есть тот крест, без которого нельзя идти за Господом, нельзя войти во след Его во врата райские.
(Источник: Архиепископ Никон. Кто стучится у дверей нашего сердца.)
Иисуса ждали, в первую очередь, израильтяне - потому что с Авраамом Бог заключил Завет о его потомках. Потому Иисус сказал что пришел в первую очередь к заблудшим овцам дома Израилева. Кроме детей Авраама, Он призвал ко спасению всех людей - потому стал вторым Адамом (а не просто вторым Моисеем), чтобы все человечество могло вернуться к состоянию Божьих детей и царственного священства. По факту Бог сотворил Адама таким, но Адам своими ошибками оставил это достоинство. Иисус же пришел его вернуть. В свое время Авраам это понял, и согласился. Любой из язычников, и тогда и сегодня, имеет выбор - согласиться и быть Божьим сыном сейчас и в вечности.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
(Рим.1:15-16)
Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
(Деян.28:28)
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
(Иоил.2:32)
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:11-13).
Иоанн Златоуст
Храм является образом Гроба Господня... и более чем образом... ибо и он имеет место, где лежит Тело Владыки во внутреннем помещении за завесой, где находится священная Трапеза. Так что тот, кто внутренне прибегает к этому воистину Божественному и вмещающему Бога гробу и пребывает до конца, сосредоточивая и простирая к Богу мысли, не только познает здесь, богодухновенные слова Писания... возвещающие о Божестве и человечестве воплотившегося ради нас Бога Слова, но и ясно зрит мысленными очами Самого Господа. Скажу даже – и телесными очами, ибо с верой взирающий на таинственную Трапезу ,и на почивающий на ней Хлеб Жизни видит Самое... Слово Божие, Которое стало Плотию и обитало среди нас. И если сделает себя достойным, чтобы Оно обитало в нем, то не только увидит, но и сделается причастником Его и будет иметь Его обитающим в себе... удостаиваясь видеть и насладиться тем, во что, по выражению апостола, желают проникнуть Ангелы. Через созерцание его и причастие весь <человек> становится благовидным
Григорий Палама
Храм есть жилище Бога. Здесь обитает любовь и мир, вера и целомудрие
Иоанн Златоуст
От себя скажу, где вы вне храма поучавствуете в Евхаристии и примите Тело и Кровь Христову.
Христиане приемлют как пищу для себя небесный огонь; он для них упокоение, он очищает и омывает, и освящает сердце их, он содействует их возрастанию, он для них воздух и жизнь
Макарий Великий
Господь любит причащающихся и милостиво снисходит к недостаткам в должном настроении души. Потом само причащение мало-помалу и исправит сии недостатки
Феофан Затворник
Господь, заменив для нас Собою нашего праотца Адама, от которого мы рождаемся в смерть, сделавшись нашим родоначальником, заменяет плоть и кровь, заимствованные от Адама, Своею Плотию и Кровию
Игнатий Брянчанинов
Приношение это, какой бы священник ни совершал его – Павел или Петр, есть то же самое, которое Христос преподал ученикам и которое ныне священники совершают; и это ничем не меньше, чем прежнее. Ибо и это освящают не люди, но Сам Тот, Кто освятил прежнее. Как слова, которые Христос провозгласил, есть те же самые, которые и ныне священник произносит, так и приношение то же
Иоанн Златоуст