Валентин
Валентин Макарович ещё раз проверил баланс карты, вздохнул, зашёл в магазин, купил бутылку кефира, половинку батона, банку дешёвой тушёнки и пачку макарон.
На кассе кто-то тронул его за рукав. Обернувшись, он увидел перед собой Павла Николаевича, соседа по дому. Въедливый мужик, так же, как и он, жил один, вот только Валентин Макарович был вдовцом, а Павел Николаевич просто вечный холостяк.
Да это и не удивительно, с таким-то характером какая женщина стала бы с ним жить.
– Говорил я тебе, надо было сталеваром трудиться, а не инженером штаны в кабинетах протирать. Теперь во, до пенсии ещё дня три, а ты уже кефирчик и полбатона берёшь, – хихикнул сосед.
– А ты много ли стали наварил, Павел Николаевич? – спросил его Валентин Макарович.
Он хорошо знал соседа, знал и то, что работал он старшим кладовщиком, у которых зарплата не сильно отличалась от инженеров. Знал он и то, что у обоих пенсия была чуть больше минимальной.
– А я и не беру в дом оглоедов, а одному мне хватает, – зло прошипел сосед, сплюнул и быстрым шагом удалился в сторону дома.
Валентин Макарович улыбнулся. Под оглоедом сосед имел ввиду Кроша.
Это была не первая их перепалка. А началось всё после смерти жены Валентина Макаровича. Сосед вдруг решил подружиться с Валентином, считая, что двум одиноким мужчинам есть о чём поговорить, точнее, посплетничать.
Валентин не поддержал того, да ещё и собаку завёл. Кроша он взял в приюте, когда понял, что от тоски и одиночества сходит с ума. Щенок-подросток приглянулся мужчине своими грустными глазами и рыжим окрасом.
За прошедшие три года Крош подрос, возмужал. Рядом с ним мужчина воспрял духом, а у пса ушла грустинка из глаз. Они жили дружно и весело. Гуляли по парку, выезжали в лес по грибы, смотрели телевизор.
Когда Павел Николаевич увидел Валентина со щенком, не удержался от язвительного комментария:
– Ох, ты! Не успел супругу похоронить, уже нашёл другую, – сказал он при встрече, решив, что Крош женского пола.
Вот тогда Валентин Макарович не выдержал и нагрубил:
– Сyk@ у нас тут одна, и это не мой пёс!
Он отодвинул соседа с дороги и пошёл гулять с Крошем. Павел Николаевич хватал ртом воздух, пытаясь что-то ответить, но так и не смог...
Светлана
Светлана Михайловна забежала в магазин и купила тортик. Завтра у неё знаменательное событие: она наконец-то насобирала денег на новую стиральную машинку
Её древняя старушка работала через раз. Замучившись тратить и так небольшую пенсию на ремонт, она решила собрать деньги на новую. Два года она урезала себя во всём, но всё-таки смогла собрать нужную сумму.
Нюська привычно встретила её в прихожей, потёрлась о ноги и побежала следом за хозяйкой на кухню.
Обычная серая кошка жила с ней уже одиннадцать лет и давно стала не просто домашним питомцем, но и подружкой, собеседником, жилеткой, в которую можно поплакаться.
– Всё, Нюсь, завтра будет нам счастье. Ох, даже не верится, – радостно сообщила Светлана кошке и положила в миску корм.
Затем взяла мобильник и позвонила подруге.
– Ну, всё, Ленусь, тортик купила. Завтра идём за машиной и обмоем заодно, – сообщила она подруге.
– Хорошо. Я готова, – смеясь, ответила ей Лена.
Только Светлана хотела ещё что-то сказать подруге, как Нюська чем-то поперхнулась и начала сильно кашлять, пытаясь что-то из себя выдавить.
– Погоди, Ленк, что-то Нюся подавилась чем-то…
Кашель и рвотные позывы не проходили. Света, отключив телефон, не раздумывая, схватила переноску, переложила в неё Нюську и помчалась в ветеринарку.
– Ты только потерпи, Нюсенька, только потерпи, – причитала она.
Валентин
Крош не встретил хозяина восторженным лаем и вилянием хвоста, что сразу же насторожило Валентина. Он позвал пса, но тот не откликнулся.
Поставив пакет с продуктами на полку, он бросился в комнату. Крош лежал у порога. Пёс вяло шевельнул хвостом, попытался поднять голову, но не смог.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев