Многие считают, что данные бухгалтерского учета составляются для основного потребителя – НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ!
✒ На самом деле данные бухгалтерской отчетности необходимы руководителям компаний, собственникам, инвесторам, кредиторам для анализа и принятия управленческих решений; а так же органам государственной статистики.📖
Российские стандарты бухгалтерского учета (сокращенно называется РСБУ) установлены законодательством и обязательны для применения. Нарушение РСБУ влечет за собой налоговые санкции. Что бы правильно составлять налоговую отчетность бухгалтер пользуется данными бухгалтерского учета (по Российским стандартам).📗
А если бухгалтер работал в другой стране? Ведь в каждой стране свои правила учета и расчета налогов.
К нам на обучение приходят слушатели, работавшие в респ. Казахстан, Беларусь, Грузии, Армении. Навыки работы в бухгалтерии у них, конечно есть, но основной целью обучения является изучение правил бухгалтерского и налогового учета в России.
Первое с чем сталкивается бухгалтер, это с огромным количеством документов. Бухгалтер сначала пугается, а потом понимает, что их необходимо рассортировать и «провести», т.е. сделать бухгалтерские проводки.
Все документы делятся на Первичные документы, учетные регистры и бухгалтерскую отчетность.📚
Первичные документы – это документы, на основании которых, регистрируются хозяйственные операции. Все первичные документы должны храниться в бумажном виде. 📙
Первичные документы сортируются по видам. Так же по видам они должны храниться в папках, обязательно в хронологическом порядке.
Например, выделяем отдельную папку для накладных, актов, счетов-фактур от поставщиков и подшиваем все документы в хронологическом порядке. Не забываем каждый документ «провести», т.е. составить проводку, используя принцип двойной записи (Дебет/Кредит). Папку можно назвать «Расчеты с поставщиками».✏
Далее выделяем отдельные папки под Реализацию (отгрузку, расчеты с покупателями), Выписки банка, Касса, Авансовые отчеты и т.д.
Учетные регистры – это документы, которые накапливают и систематизируют информацию из первичных документов. К ним относят журналы, ведомости, книги Покупок, Книги Продаж. Учетный регистр можно подшивать в папку с первичными документами, а можно осуществлять систематизацию и хранение в отдельной папке. 📋
Как правило, учетные регистры формируются по окончанию периода (месяца, квартала). Хранить их можно как в бумажном, так и в электронном виде.
Отчетные формы – это документы, содержащие систематизированную информацию для контролирующих внешних источников. Для хранения этих документов выделите отдельную папку. Подшивайте отчетность в хронологическом порядке.📕
Как максимально быстро изучить правила бухгалтерского и налогового учета в России? Учитесь на курсах!
Помните, самостоятельное изучение возможно, но это займет много времени. Последствия незнания опасны – это ведет к санкциям со стороны контролирующих органов, переплате налогов, а возможно и к банкротству предприятий.
Р.S.
Для нас важно, что бы Вы получили полезные и нужные материалы для саморазвития в сфере бухучета и финансов. Примите от нас знания и навыки!
Обучение проходит по направлениям: Бухгалтерский и налоговый учет, 1С Бухгалтерия 📌
Адрес: пр. Мира, д.94, оф.304, тел. 287-7-287
Есть места на вечернее время, первых два вводных занятия прошли 20 и 22 июня. Присоединяйтесь к обучению уже сегодня 25 июня 2018 г. в режиме понедельник, среда, пятница 18.30 - 21.30.
Для тех, кто готов начать обучение сегодня, вышлем два первых бесплатных занятия «Основы бухгалтерского учета и налогообложения». Для этого в комментариях к посту напишите «Хочу первое и второе занятие». ☺
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев