Пошаговая инструкция по раскрутке вашего сообщества. Часть III. Время чтения: 11 минут
Как привлекать подписчиков с помощью вирусного контента?
Виральность невозможно запланировать, а рецепты по созданию вирусного контента работают только в теории. Но вы все равно попробуйте. Регулярно придумывайте и публикуйте материалы с высоким потенциалом виральности. Вот несколько характеристик такого контента:»Он простой и понятный даже ребенку.
»Он оригинальный, из ряда вон выходящий.
»Он немного дурацкий.
»Он тиражируемый. В качестве примера вспомните IceBucketChallenge или растерянного Траволту.
»Он вызывает эмоции.
»Им с удовольствием делятся.
»Сделайте ставку на визуальный контент: видео, изображения, мемы.
Помните, даже если несколько публикаций из тысячи реализуют потенциал виральности, вы победили.
Как использовать ньюсджекинг для раскрутки группы в «Одноклассниках»?
Ньюсджекинг — это использование актуальных информационных трендов в маркетинге и рекламе. Ньюсджекер пользуется созданной другими людьми и брендами виральностью для продвижения своего продукта.Как применять ньюсджекинг на практике? Вспомните, о чем все говорят сегодня. Это может быть «Выживший» или «Звездные войны», колебания курсов валют и стоимости нефти, свиной грипп или лихорадка Зика. Используйте один из актуальных новостных поводов в коммерческом сообщении. Посмотрите, как с этим справился один из брендов.
Где поставить ссылки на группу?
Вот несколько идей:»В подписи электронных писем.
»В подписи на тематических форумах.
»В статусе в «Одноклассниках» и других социальных сетях.
»В публикациях на сайте и блоге.
»На полиграфической и сувенирной продукции: визитках, листовках, кружках.
Как привлечь внимание аудитории с помощью видео с автопроигрыванием?
Автоматический запуск видео в новостной ленте волей-неволей привлекает внимание пользователя.Загрузите ролик в группу. Для этого зайдите в раздел «Видео – Загрузка видео». Выберите файл на жестком диске ПК и загрузите его в группу.
Создайте рекламную кампанию на платформе MyTarget. Выберите тип «Заметка» и укажите ссылку на загруженное видео. В разделе «Рекламные продукты» выберите вариант «Видео в заметках с автозапуском».
Настройте таргетинг, как описано в шаге 11. Обратите внимание, минимальная стоимость тысячи показов видео с автозапуском составляет 150 рублей. Помните, некоторые пользователи намеренно отключают автозапуск видео в настройках браузеров. Это ограничивает эффективность описанного инструмента.
Чтобы отключить автозапуск видео в ленте «Одноклассников» и других социальных сетей в браузере Chrome, войдите в меню «Настройки – Дополнительные настройки – Настройки контента». В разделе «Плагины» установите флажок напротив опции «Запрашивать разрешение на запуск контента плагинов». Сохраните изменения.
Как установить виджет группы на сайте?
Чтобы рассказать посетителям корпоративного сайта или блога о группе в «Одноклассниках». Используйте виджет. Действуйте так:
Перейдите по ссылке «Разработчикам». Она находится в футере сайта.
В разделе «ОК на внешних ресурсах» выберите опцию «Социальные виджеты».
На странице настроек виджета укажите id группы. При необходимости отрегулируйте размеры виджета. Скопируйте предложенный код и вставьте его на сайт.
Если вы все сделали правильно, посетители смогут вступать в группу на «Одноклассниках», не покидая вашего сайта.
Как показывать публикации в группе посетителям вашего сайта?
По данным маркетингового агентства Digiday, ретаргетинг на порядок повышает CTR рекламы. Представьте, что из 100 пользователей, увидевших объявление, по ссылке переходят два человека. CTR рекламы равен 2 %. Если вы научитесь показывать рекламу в «Одноклассниках» пользователям, побывавшим на вашем сайте, по ссылке перейдут 20 пользователей из 100, а CTR вырастет до 20 %. Хотите такой результат? Тогда действуйте так:»Зарегистрируйте сайт в рейтинге Mail ru.
»Установите на сайт код счетчика и логотипа.
»Создайте аудиторию на основе данных, полученных с помощью счетчика Top Mail ru. Для этого в разделе аудитории платформы MyTarget укажите id счетчика.
»Проверьте электронную почту, на которую зарегистрирован счетчик рейтинга Mail ru. Подтвердите возможность использования полученных данных платформой MyTarget.
»Создайте новую аудиторию. В качестве источника данных укажите счетчик рейтинга Mail ru. Укажите срок действия ретаргетинга. Сохраните изменения.
»Создайте новую рекламную кампанию. В разделе «Что рекламируем» выберите вариант «Заметка». Укажите ссылку на пост в группе, который хотите показывать посетителям сайта. В настройках таргетинга отметьте созданную аудиторию. Помните, в рамках одной кампании вы можете таргетировать несколько аудиторий.
Теперь посетители сайта при проверке новостной ленты в «Одноклассниках» увидят выбранный пост вашей группы.
Как настроить размещение публикаций по расписанию?
Это поможет вам соблюдать график публикаций. Чтобы запланировать время выхода поста, добавьте контент и нажмите на кнопку «Задать дату и время публикации».
Укажите время выхода заметки и сохраните изменения.
Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами отложенного постинга.
Например, с помощью сервиса SMMplaner вы можете запланировать до 100 постов в месяц во все самые популярные соцсети и абсолютно бесплатно!
Постинг видео, фото в Инстаграм и во все социальные сети. Таймер автоматического удаления постов. Поддерживаем Telegram.
SMMplanner
Как влияет на продвижение группы адаптация сайта к мобильному трафику?
По данным команды «Одноклассников», две третьих активных пользователей этой сети — мобильная аудитория. Приложение «Одноклассники» для Android по данным Play Market стало лучшим в 2015 году в категории «Связь и социальные».Это повод немедленно убедиться, что подписчикам удобно просматривать ваш сайт на экранах планшетов и смартфонов. Если ресурс не адаптирован к мобильному трафику, ссылки и анонсы в группе будут негативно влиять на поведенческие метрики эффективности сайта.
Зачем публиковать тесты?
Воспользуйтесь сервисом Apester или другим инструментом для создания тестов. Рекомендации ниже помогут вам получить отклик:
Публикуйте развлекательные тесты. Обратите внимание, тематика опросника должна быть связана с вашим бизнесом.
Позвольте аудитории проверить себя и похвастаться своими достижениями.
Предложите аудитории тест, с помощью которого можно выбрать продукт. «Какой у вас тип кожи», «Как вы пользуетесь сотовой связью», «Какой курорт станет для вас идеальным местом отдыха», — вот несколько идей для создания опроса.
Чтобы опубликовать созданный с помощью Qzzr com тест, скопируйте ссылку в левом нижнем углу экрана и вставьте ее в поле «Создать новую тему» на странице группы.
Что предложить подписчикам за вступление в группу или отметки «Класс»?
Не знаете, что предложить аудитории взамен отметок «Класс» или вступлений в группу? Вот идеи:»Скидки.
»Участие в розыгрыше.
»Доступ к закрытому разделу сайта.
»Электронную книгу, программу, результаты исследования.
»Бесплатную персональную консультацию.
»Многие подписчики покинут вашу группу, получив желаемое.
Не беспокойтесь по этому поводу. Во-первых, друзья этих пользователей увидят отметки «Класс». Во-вторых, часть пользователей останется в группе.
Как стимулировать подписки на группу?
Установите на сайте Hello Bar с предложением вступить в группу на «Одноклассниках». Действуйте так:Зарегистрируйтесь на сайте hellobar com.Если вы используете CMS WordPress, установите плагин Hello Bar.В личном кабинете сервиса воспользуйтесь опцией Create New.
На странице выбора цели выберите вариант Other.
В настройках укажите вариант Click Link.
В поле Enter Link URL укажите адрес группы в «Одноклассниках».
Выберите способ отображения формы. Это может быть всплывающее окно, страница в новом окне, окно в нижней части сайта или конверсионная форма в верхней части экрана.
Настройте внешний вид формы.
Введите текст формы и конверсионной кнопки.
Сохраните и опубликуйте форму. Если вы все сделали правильно, на сайте появится ссылка на группу.
Чтобы использовать для привлечения подписчиков всплывающее окно, выберите соответствующую опцию в настройках Hello Bar или воспользуйтесь плагином WordPress PopUp.
Как написать пост в блоге о своей группе в «Одноклассниках»?
Расскажите посетителям о существовании группы и попросите вступить в нее. Объясните аудитории, почему стоит потратить минуту и подписаться на сообщества. Вот несколько возможных причин:
»В группе вы время от времени публикуете эксклюзивный контент.
»Между членами сообщества разыгрываются призы.
»В группе много живых и интересных обсуждений.
»Вступив в группу, подписчик может в любой момент проконсультироваться со специалистами компании.
»Участники группы получают скидки на обслуживание.
Как рекламировать свою группу в поисковых системах?
Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google AdWords обойдется вам дороже объявлений в «Одноклассниках». Но если вы сделаете ставку на информационные запросы, стоимость привлечения подписчиков может оказаться приемлемой. Поэтому попробуйте этот инструмент.
Как рассказать о существовании группы подписчикам канала на YouTube?
Просите пользователей вступать в группу в конце каждого видео, которое вы публикуете на YouTube. Вставляйте ссылку на сообщество в описания роликов. Мотивируйте пользователей подписываться на группу возможностью первыми увидеть эксклюзивное видео.
Как использовать QR-код для привлечения подписчиков?
Выше сказано, что большая часть активной аудитории «Одноклассников» — мобильные пользователи. Привлекайте их в группу с помощью QR-кода. Напечатайте его на сувенирной и полиграфической продукции, упаковке, на вывеске возле входа в офис.
Чтобы сделать QR-код, воспользуйтесь QR Coder или аналогичным сервисом.
Как рассказать о своей группе в email-рассылке?
Посвятите выпуск рассылки группе. Это может быть отдельное письмо о сообществе в «Одноклассниках» или рассказ о страницах компании в разных социальных сетях. Предложите подписчикам вступить в группу. Мотивируйте аудиторию методами, описанными в шаге № 24.
Стоит ли публиковать развлекательный контент?
Даже если вы выпускаете металлоконструкции или консультируете топ-менеджеров транснациональных корпораций, разбавляйте деловые публикации развлекательными постами. Котики, демотиваторы, описания курьезных ситуаций привлекают внимание и стимулируют отклик аудитории.
А что если поселить в группе тролля?
Если в группе есть настоящий тролль, считайте, что вам сильно повезло. Этот пользователь станет едва ли не главным двигателем активности аудитории. Если на роль тролля реальные пользователи пока не подходят, позвольте себе одну читерскую технику раскрутки группы. Создайте аккаунт провокатора самостоятельно и поселите его в группе.
Уделите внимание качеству аккаунта. У пользователей не должно возникать сомнений, что профиль принадлежит реальному человеку. Используйте в качестве юзерпика фото, которое невозможно найти в поиске. Например, отсканируйте и раскрасьте старую дедушкину фотографию. Добавьте в друзья реальных пользователей, вступите в несколько групп, публикуйте посты на разные темы. Если есть возможность, назначьте ответственным за управление троллем одного из сотрудников компании.
Фейковый пользователь должен провоцировать подписчиков и стимулировать общение. Тролль не должен оскорблять участников группы и создавать некомфортную для членов сообщества обстановку.
Как отследить эффективность продвижения?
Воспользуйтесь меню «Еще – Статистика». Здесь вы найдете главные показатели эффективности группы, данные о притоке и оттоке участников, а также информацию об эффективности конкретных публикаций.
Для продвижения в «Одноклассниках» не нужны секретные техники.
Зато вам понадобятся дисциплина и высокая работоспособность. Благодаря этим качествам вы сможете регулярно публиковать полезный и интересный контент, поддерживать дискуссии, общаться с администраторами дружественных групп.
Еще вам понадобится немного изобретательности. Она поможет предлагать пользователям интересные конкурсы, тесты и опросы. Наконец, вам необходимо чувство юмора. С ним вы сможете привлекать аудиторию развлекательными публикациями.
Не тратьте время и деньги на манипулятивные техники раскрутки: покупку взломанных аккаунтов, спам, фальшивые отметки «Класс» и тому подобное.
С их помощью вы быстро увеличите количество подписчиков в группе на старте запуска. Но будет ли комфортно реальным пользователям находиться в одном сообществе с ботами?
Если данная статья оказалась для вас полезной поставьте "Класс", или сохраните к себе в заметки, чтобы всегдаиметь под рукой.
В начало Часть 1<<< https://ok.ru/leadgen/topic/67885955547370
Понравилась статья и вам нужно еще больше полезных материалов на эту тему? Дайте знать → поставьте класс, сделайте репост, или поделитесь в комментариях своим опытом и идеями. Что вы думаете по этому поводу?
Хотите получать полезные материалы в числе первых – присоединяйтесь к рассылке по этой ссылке → https://ok.ru/leadgen/app/1253573376
Таргетированная реклама и лидогенерация в соцсетях
🎯 Десятки тысяч людей в соцсетях покупают и используют в своей жизни товары и услуги подобные вашим. Они ждут от вас интересных и вкусных предложений! Так чего-же Вы ждёте?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев