На самом деле, основные трудности связаны с ростом. Только одна компания из девяти выходит на устойчивый рост и становится прибыльной, подсчитали аналитики из Bain & Co. 85 % руководителей компаний-неудачников признают, что причиной кризиса были не действия конкурентов, а внутренние проблемы. Делимся советами экспертов, которые позволят не погубить свой проект:
— Сохранить дух стартапа. Среди компаний, которые преодолели кризисы роста, сохранив при этом дух стартапов и ментальность своих основателей, — Google, IKEA и AB InBev. К примеру, пивоваренная корпорация AB InBev не тратит деньги на шикарные офисы и предпочитает нанимать молодых сотрудников.
— Найти ментора. Например, бурный рост российского образовательного стартапа SkyEng начался после того, как к команде присоединился Александр Ларьяновский с опытом работы в Яндексе и других крупных компаниях.
— Привлечь инвестиции. Больше шансов найти его не в числе венчурных инвесторов, для которых стартап будет одним из множества проектов, а в среде индустриальных инвесторов, которые будут помогать молодой компании развиваться.
Следите за новостями «Цифрового прорыва»!
#цифровойпрорыв #цифровойпрорыврф #цифровойпрорывроссия #цпрф #цифровойпрорывхакатон #leadersofdigital #хакатон #хакатонцифровойпрорыв #россиястранавозможностей
SIZZE.IO (он тоже победил в народном голосовании за кейсы от малого и среднего бизнеса)
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев