(Почта России)
❓Что?
Цифровые продукты и монетизация траффика для портала pochta.ru ❓Зачем?
Привлечение клиентов
❗Ожидаемый результат:
Портал pochta.ru является одним из ключевых онлайн-каналов «Почты России».
За 2019 г. портал получил более 800 млн просмотров от 75 млн уникальных пользователей. Количество услуг на портале постоянно расширяется, а на сайте можно заказать курьерскую доставку, записаться в отделение, перевести деньги близким и многое другое, а также перейти на порталы других услуг ( otpravka.pochta.ru , ПочтаМаркет, электронные заказные письма, отправка телеграмм). В рамках решения кейса участникам необходимо предложить новые способы монетизации траффика портала в т.ч. за счет новых продуктов и услуг.
5⃣ кейс от РОССЕТИ
(Россети)
❓Что?
Система диагностики дефектов ВЛ по данным фотосъемки с БПЛА
❓Зачем?
Беспилотники - эффективное средство для использования в энергетике, в частности в электросетевом комплексе. Системы машинного зрения могут позволить повысить точность определения состояния воздушных линий электропередачи. Участникам хакатона предлагается разработать прототип системы определения поврежденной гирлянды изоляторов, обрыва провода и смещения гасителя вибрации по данным аэрофотосъемки.
❗Ожидаемый результат:
Разработка системы диагностики дефектов ВЛ по данным фотосъемки с беспилотников
6⃣ кейс от ГАЗПРОМБАНКА
(Газпромбанк)
❓Что?
Разработка аналитической системы для выявления паттернов в потоке данных геособытий и координат POI
❓Зачем?
Для предложения персонализированных услуг клиентам.
Например, клиент Банка заправляется на одной и той же заправке, что для Банка означает возможность предложить партнерские программы и более эффективные и полезные коммуникации исходя из часто происходящих жизненных событий.
❗ Ожидаемый результат:
Результатом работы системы может быть текстовый файл, табличное или иное представление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев