Это сложно осуждать, потому что на Range Rover ездить приятнее, чем на Lada Kalina, а постоянное сокращение издержек, культивируемое в офисе, в итоге приводит к отсутствию банального морального комфорта.
Однако не так многие могут себе позволить по-настоящему люксовые вещи, а потому большинство компаний ориентируются на средний класс, который позволяет оптимизировать частоту покупок и цену продукции таким образом, чтобы все были счастливы. И только американская финансовая компания GUAVA решила выбрать в качестве единственного и основного сегмента целевой аудитории бедных людей. Идея пришла Кауру Футжито, выпускнику техасской бизнес-школы, по данным FutureBanking.
В компании осознали, что бедные люди в большинстве своем финансово не грамотны и распоряжаются своими и без того невеликими доходами неэффективно. Поэтому было выбрано позиционирование, отталкиваясь от «понятного и доступного всем фитнеса»: Guava провозгласила себя финансовым тренером для бедных. «Накачай свой финансовый бицепс!»- учитывая то, что большинство бедных людей в Штатах страдают от наличия лишнего веса, вряд ли им понятен фитнес, потому что это тоже требует денег, а иногда и немалых, но тем не менее.
GUAVA выяснила, что семьи с совокупным доходом в 99 тысяч долларов в год используют скидочные купоны гораздо больше тех, кто получает 19. И сразу становится понятным, что малоимущими можно считать добрые 70% населения России. При этом такие «малоимущие» в США, по исследованиям компании, не умеют пользоваться мобильными приложениями, а потому все рекомендации и информацию о скидках и купонах клиенты будут получать в SMS. Так GUAVA советует откладывать в неделю по 10 долларов, и все это до боли напоминает вирусную историю про то, как одна девочка экономила каждый день на любимом латте 200 рублей, а Bentley ей потом подарили.
Монетизировать GUAVA предполагается при помощи распространения среди работодателей целевой аудитории. Сервис будет предлагаться в качестве оплачиваемого бонуса сотрудникам вместо повышения заработной платы.
В общем, что тут еще скажешь, техасская программа MBA, жестокая и беспощадная.
Most of people try to get into the luxury segment, not matter how. It cannot be criticized because driving Range Rover cannot be compared to riving Lada Kalina and constant cost cutting in the office leads to the lack of moral comfort and pleasure.
However, not many people can afford real luxury and because of that most of companies aim middle class where the balance of purchase frequency and price can be easily reached. American financial company GUAVA decided to pick poor people as the main segment of its target audience. The idea belongs to Kauru Fugito who graduated from the Texas Business School.
The company decided that poor people are not financially educated and spend their money not effectively. Because of that, it was decided to make the positioning as understandable as possible. “Pump yourself” was the slogan. GUAVA claimed to be the financial trainer for poor people. According to the investigation, people with yearly income $99000 use more discount coupons than people who earn $19000. It is evident that most of Russian citizens could be GUAVA’s clients. The strangest fact is that the “poor” people are not able to download and use app and because of that the company is going to send all information and recommendations with SMS messages. GUAVA also recommends saving 10 dollars every week to get $520 in the end of the year. It resembles the virus story about the girl who saved money, did not buy latte and got Bentley as a present.
The monetization of GUAVA is also strange. The company is going to sell its service to the employers who would provide it as a paid bonus for their staff.
It Texas, baby.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев