Избирком Свердловской области требует новых объяснений по заявлениям каких-то граждан, которые пытаются найти нарушения на моих страницах в соцсетях. В этот раз жалобщик решил проверить мой карман. Это при том, что как раз у кандидата от «партии власти» нашли не указанные им при регистрации ценные активы более чем на 13,6 млн рублей.
По закону, все кандидаты при подаче документов обязаны сообщить о собственности, вкладах и доходах за предыдущий год. Я честно указала, что у меня есть небольшие доли в обычных квартирах: в Екатеринбурге, где я живу и в небольшом городке Катайске Курганской области, где ранее жили мои бабушка с дедушкой. Также я указала, что за 2018 год не имела никаких доходов, а сейчас временно не работаю.
Все эти сведения полностью соответствуют действительности, хоть в этом, может, и горько признаваться. Пока я занималась правозащитной деятельностью, у меня не было возможности полноценно работать. Но неизвестный мне гражданин решил написать на меня жалобу, что якобы я имела доход от продажи детских игрушек, которые действительно рекламировала на своих страницах в соцсетях. А значит я, получается, сообщила о себе недостоверные сведения.
Стоит ли удивляться, что провластные издания узнали об этой жалобе раньше, чем меня о ней проинформировала избирательная комиссия?
По существу отвечу следующее. Я действительно много лет занимаюсь пошивом детских игрушек. До того, как на меня незаконно завели уголовное дело в 2016 году, эти игрушки я пыталась продавать. Кстати, назвать то, что я делала, каким-то бизнесом вряд ли можно. Скорее, это рукоделие. Такая деятельность, по закону, не облагается никакими налогами.
После того, как суд полностью оправдал меня и я вышла на свободу, я активно стала помогать другим людям, которые попали в схожую с моей ситуацию и подверглись незаконному преследованию. Игрушки стали просто моим хобби.
Да, в прошлом году я пыталась продавать свои игрушки через интернет. Игрушки, которые, повторю, шью сама и по закону считаются продуктом рукоделия, а не какого-то пошивочного предприятия. К большому сожалению, игрушки эти у меня не продавались и дохода не приносили. Иногда я просто их дарила другим людям. В том числе и известным людям, кто оказывал мне помощь во время нахождения в тюрьме и позже в моей правозащитной деятельности.
Так что придраться ко мне, что я указала какие-то неверные сведения и ввела избирателей в заблуждение, вряд ли можно.
Кстати, на сайте избиркома области опубликованы данные о выявленных неточностях в поданных документах. У большинства кандидатов расхождение в заявленных ими суммах на счетах и в сведениях, предоставленными банками, составляют буквально несколько сот рублей. Оказалось, что и меня есть незакрытый счет, о котором я просто забыла, на нём лежит 26 руб.35 коп.
Зато у кандидата, который лозунгом своей предвыборной кампании провозгласил слоган «Быть честным!» обнаружились акции одного банка на 10 млн рублей и структурированная нота другого банка более чем на 3,6 млн. Согласитесь, о таких суммах сложно забыть. Это помимо различной его указанной собственности, счетов и неплохих доходов. У него и предвыборная кампания самая «богатая»: выдвиженец «партии власти» тратит в несколько раз больше, чем все остальные кандидаты, включая меня.
Но не будем лезть в чужой карман. Я действительно живу очень скромно. Сейчас я живу в аварийном доме с общим душем на этаже, там фактически мой штаб. У меня накопились долги по квартплате в Екатеринбурге, даже питаюсь я весьма скромно.
И на избирательном счёте у меня совсем небольшая сумма, которую мне выделила партия. Единственный мой ресурс — помощь неравнодушных сторонников. Я езжу по Серовскому округу и просто общаюсь с людьми. Всё это не стоит больших денег. Но пусть обо мне судят лучше по делам, чем по развешанным на каждом шагу красочным плакатам.
#Медиазащита #ЗаЧудновец #Выборы2019 #ГосударственнаяДума #лдпр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев