Инициатива о возможности выбора формы возврата – наличные или безналичные средства, упрощает процедуру возврата и повышает ответственность продавцов перед клиентами.
Этот шаг способствует улучшению потребительской среды и защите прав граждан.
«Согласен с нашим лидером. Потребитель при возврате своих денег не должен зависеть ни от продавца, который продал ему товар ненадлежащего качества, ни от банков, которые обслуживают перевод денежных средств ему на счёт.
Он просто должен сдать некачественный товар и получить свои деньги за него. А предлагаемая мера, когда покупатель сам выбирает, в какой форме ему вернут деньги, существенно упростит процесс возврата денежных средств и защитит права граждан.
Отличная инициатива.
Скажу более, сейчас в магазинах в Югре все чаще стали навязывать оплату по куаркоду. Так как это выгодно продавцу, в этом случае деньги приходят за покупку практически минута в минуту, тогда как по карте перевод от банка может быть до трех дней. И вот в этом случае тоже нужно проработать вопрос возврата денежных средств покупателю за некачественный товар»,
- прокомментировал координатор ХМРО ЛДПР Евгений Данников.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев