Квартиры жителей верхнего этажа этого дома, расположенного в Ленинском районе Челябинска, «находятся в состоянии ремонта» больше трех лет подряд. Все это время люди добиваются, чтобы местные коммунальщики починили протекающую кровлю. Из-за протечек постоянно искрит проводка, в комнаты льется вода, по стенам распространяется грибок. Делать ремонт за свой счет жильцы устали, а в управляющей компании на жалобы не реагируют, рассказал Виталий Пашин.
Интересно, что и жилищная инспекция в этой ситуации также предпочла вариант «моя хата с краю», решив не вмешиваться в конфликт.
«Терпение граждан лопнуло, когда в результате сильной протечки крыши квартиры стало заливать. Потоп длился почти неделю, с 30 декабря по 4 января, новогодние праздники были испорчены. Жители вызывали аварийные службы, их сотрудники приезжали и составляли акты о затоплении, но результат был нулевой. В конце концов люди собрали все документы и обратились в Главное управление государственной жилищной инспекции Челябинской области. Но там им сообщили, что проводить масштабную проверку смысла нет. По информации управляющей компании жалобы от граждан им якобы не поступали.
В своей работе я иногда сталкиваюсь с ситуациями, когда люди получают от надзорных органов отписки вместо помощи. Но этот случай – вопиющий. Весна, снег тает, кровля течет, а жилищная инспекция отказывается проводить проверку. Будем разбираться уже с помощью вышестоящих инстанций. Чиновники должны понимать, что они являются слугами народа», - подчеркнул парламентарий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2