В автошколах предназначение машин заключается не только в том, чтобы научиться ими управлять, но и для того, чтобы иметь возможность изучить особенности работы автомобиля, которые обсуловлены внутренним устройством каждой марки в отдельности. Так вот, на примере зимнего вождения мы и рассмотрим столь часто задаваемый вопрос, – почему же необходимо в холодное время года прогревать учебное авто прежде, чем тронуться с места и чем может грозить попытка тронуться с места без предварительного прогрева?
Детали внутренних механизмов автомобиля и его мотор имеют
неоднородные элементы и сплавы, и, как следствие, когда запускается
двигатель, расширение и прогрев этих деталей происходит по-разному.
Сначала прогревается поршень, при чем, чем сильнее на него давление, тем больше поршень греется. А вот цилиндры прогреваются значительно медленнее, так как их омывает охлаждающая жидкость. В итоге, эти несовпадения могут иметь печальные последствия – поршень просто-напросто может заклинить.
Следующая особенность прогрева двигатель зимой – следует правильно
использовать педаль газа. Нажимать ее нужно очень плавно и очень
медленно. Необходимо знать о том, что масло, используемое в двигателе, при пониженной температуре становится более густым, что усложняет работу двигателя в подобных условиях.
Альтернатива прогреву специальное масло. Именно поэтому и нужно либо прогревать движок, пока не нагреется масло, либо заливать специальное масло, которое хорошо работает при низкой температуре окружающей среды, найти его можно в любом магазине. Также, трогаясь с места на холодной машине, будьте готовы к максимальному износу распределительного вала. Если в машине есть функция автозапуска – программы, которая позволяет автоматически прогревать машину – то, само собой, будет лучше эту удобную функцию использовать.
Подытожим то, что было сказано выше: в холодное время года (когда на
улице минусовая температура), прежде, чем тронуться, учебная машина
должна быть в обязательном порядке прогрета. Время прогрева иномарки напрямую зависит от того, какая в машине система впрыска топлива: если электронная, то время прогрева займет всего полминуты, а вот карбюраторные машины прогреваются немного дольше – 1-2 минуты.
Конечно же, обучение вождению на автомобиле иностранного производства имеет свои уникальные особенности: ученики не только закрепляют знания теории о вождении автомобиля, но и имеют шанс познакомиться с внутренним устройством машины при ее непосредственном использовании в самых разных условиях.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев