В большинстве случаев авиакомпания должна компенсировать неудобства.
Любая авиакомпания в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий и по другим причинам должна организовать для пассажиров в пунктах отправления следующие услуги:
⃣ предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до 7 л.;
⃣ в случае задержки рейса более чем на 2 ч. - обеспечить прохладительными напитками и возможностью совершить телефонные звонки и отправить электронные письма;
⃣ в случае задержки рейса более чем на 4 ч. вам полагается обеспечение горячим питанием (и далее каждые 6 ч. - в дневное время и каждые 8 ч. - в ночное время);
⃣ в случае задержки рейса более чем на 6 ч. (в ночное время) и более чем на 8 ч. (в дневное время) авиакомпания обязана организовать размещение в гостинице и доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организовать хранение багажа.
Данные услуги предоставляются пассажирам бесплатно! 🤞🤓
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев