1. При раскоксовывании цилиндро-поршневой группы препараты LAVR ML 202 (Art Ln2502) и ML 203 (Art Ln2506) расщепляют отложения не только на поршневых кольцах, днище поршня и стенках цилиндра, но также на поверхностях клапанов.
2. Препараты для промывки системы впрыска ML101 (Art Ln2001), ML101 EURO (Art Ln2007) и ML102 (Art Ln2002) также смывают отложения с клапанов (при классической системе впрыска). Так что, безразборно промывая форсунки, вы также помоете и клапаны.
Более длительный вариант очистки клапанов - применение присадок в топливо.
3. Комплексный очиститель топливной системы для бензиновых двигателей (Art Ln2123) или для дизельных двигателей (Art Ln2124). Для очистки клапанов (особенно сильно загрязненных) понадобится регулярное систематическое применение присадки. Залить ее необходимо раза 3-4.
4, Присадки в топливо направленного действия Очиститель инжекторов LAVR (Art Ln2109) или Очиститель форсунок (Art Ln2110).
Если отложения на клапанах такие серьезные, что мешают их плотному закрыванию, для полной очистки вам может понадобиться 3 недели. За неделю препарат размягчит нагар, за вторую - нагар выведется из системы на 50%. Далее топливо, скорее всего, закончится и понадобится залить присадку снова на полный бак. Вот тогда уже можно ожидать полного выведения нагара. Впрочем, если отложения поверхностные, то может хватить и одной упаковки для полной очистки клапанов.Если вы будете ухаживать за топливной системой и регулярно очищать ее с помощью присадок и базовых процедур, то крайняя степень загрязнений вашим клапанам не грозит!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев