ЛАДА ПРИОРА 2172!
Решил я написать отзыв о своей машине. Это будет отзыв не о всех приорах, а именно о моей. Но наверно каждый найдёт здесь что-то своё.
Итак, Лада Приора 2172
1. Покупка.
С покупкой не было проблем. У нас в Воронеже несколько официальных дилеров, допы не навязывают. Приходи и покупай. Не в одном, так в другом нужное найдёшь. Так и с ней: пришёл, правда заранее уже выбрал и комплектацию м цвет. Купил. В салоне сигналку ставили и обработку делали.
2. Первые несколько тысяч км.
На 9 км у авто отказал блок управления отопителем. Даже не успел номера получить — прям поехал в сервис, поругался — сняли с какой-то новой приоры поставили и я уехал. Благополучно не появлялся в сервисе то 1-го ТО.
3.Эргономика
По эргономике. Мой рост 189 см. Посадка на 3. Да, влезаю, но даже на полностью отодвинутом сидении коленки задевают рулевую колонку. Сиденья неудобные. После проезда нескольких сотен км устаёт спина. Если по передним сиденьям ясно, то задние сиденья неплохи, но места для задних пассажиров не так и много, точнее мало. Трем пассажирам сзади тесновато.
Центральная консоль очень удобна — это касается кнопки обогрева стекла, "аварийки", отопителя, часов…
Панель приборов я поменял на Gamma 821 с бортовым пк — мне было очень удобно с ним. Блок управления светом — неплохо, но кнопка задних потивотуманок неудобна.
Руль. Руль неплохой. Дизайне не нравится. У меня ГУР с короткой рулевой рейкой — очень удобно.
Подлокотник удобный.
Рычаг кпп — удобно лежит в руке, и всё… Передачи длинные. Проблем с переключением не было, только задняя иногда "хрустела" при включении. КПП. Сами передачи подобраны явно неправильно — слишком большой провал между 1 и 2. Остальное терпимо.
Багажник хороший. Не сказать, что он огромен, но функцию исполнял прекрасно. Кузов хэтчбэк. Задние сиденья раскладываются и можно спокойно отвезти холодилник. стиральную машинку и пр.
4. Эксплуатация.
Свет фар. Чтобы кто ни говорил, а ближний свет фар у приоры будет получше чем у многих иномарок. А в купе с противотуманками очень неплохо. Ксенон — это колхоз, надо уважать других — я не ставил.
Подвеска мягкая — тут свои плюсы и минусы. Дорогу держит авто вполне неплохо. Тормоза… А знаете, тормоза в приоре хорошие. Вместе с ABS позволили избежать двух аварий. Машина тормозит очень уверенно, несмотря на то, что сзади и барабаны. Ссылка на статью с длиной тормозного пути разных автомобилей
Динамика. У меня 126-ой мотор, 98 лс, 145 Нм. Мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе. Уверенный обгон. Тут не надо никому ничего и доказывать, но приора "бодрее" и соляриса, нексии и пр. Плюсом приоры можно считать аэродинамику — да, худо-бедно продумали.
ДворникиДворники работают. Зона загрязнения стёкол минимальна.
Обзорность Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида и боковые прекрасно справляются со своими функциями.
Проходимость. Ну что тут сказать… Не трактор. Не Нива. Но в меру едет. Клиренс вполне нормальный и выше чем у иностранных машин. Большего от монопривода и ждёшь. Можно поставить блокировку дифференциала, но каждому своё.
5.Надёжность. До 16 000 ничего не делал. Потом пришлось заменить ручки регулировки сидений — пластик не выдержал и лопнул, заменил на металл. Пара лампочек. При пробеге в 38 000 км проблем не было. Ездил на юг и не боялся где-то стать на трассе с поломкой.
6. Расход. Расход разный. При желании и 6 литров на 100 вполне реально, но обычно трасса около 7, город 8-9. Пример из опыта — поездка на юг: пробег 2396, израсходовал 170 литров — примерно 7,1 л на 100 км.
Дополнительно поставил доп. опору на кпп, растяжку передних стоек. Да и так по мелочи: заменил прикуриватель — поставил от 2108, сделал отдельно питание для видеорегистратора, поставил уплотнительные резинку в подкапотку, поставил провода для доп. массы на кузов. И все. За исключением случая на 9 км пробега — только расходники (масла, фильтры)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4