ДЛЯ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ
Вы можете по полгода проводить custdev-интервью, автоматизировать процессы и заполнять канвасы Остервальдера (да мы и сами этим занимаемся, что уж), но сейчас от клиентского сервиса ждут быстрых и измеримых результатов.
Перестроились и мы, - подготовили 5 антикризисных предложений «все по 100 тыс.», которые помогут вам точечно решить самые насущные задачи:
🛍 Контрольные онлайн-закупки с записью видео курьера и unboxing experience (одна от меня и две от наших лучших агентов) с составлением карты пути клиента и двумя моими консультациями по точкам контакта и барьерам к покупке
🤬 Иллюстрированные инструкции для сотрудников, как вести себя в конфликтных ситуациях и какие компенсации применять (индивидуально для вашей компании) + оценка поведения сотрудников в конфликтных ситуациях до и после обучения
📒 Перевод стандартов качества обслуживания из формата «много букв» в короткую брошюру с красочными иллюстрациями
🎧 Прослушка 50 звонков-презентаций отдела продаж или отдела сопровождения клиентов с аналитическим отчетом по выполнению стандартов и софт-скиллам и экспертным заключением, как менеджеры по продажам или аккаунт-менеджеры могут повысить эффективность переговоров (идеально для B2B и сложных услуг)
🧩 Длительные интервью по скайпу с 5 потенциальными / текущими / ушедшими клиентами и отчет с фокусом на ваши конкурентные преимущества и барьеры к сотрудничеству..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев