По пробегу вроде как рановато для фильтра, а по признакам похоже. Сцепление легко проверить, загони на горку, поставь на 1 передачу. Если покатится, значит сцеплению хана, если нет - искать в других местах. Обороты не плавают?
кхм... лямбда впускной не бывает, только на выпуске, так как это простой химический генератор, определяющий количество не сгоревшего кислорода в выхлопе. На впуске есть датчик массового расхода воздуха и/или датчик абсолютного давления, но в ларгусе вроде только ДМРВ. А про датчик расхода я тебе сразу написал, уж больно характерные симптомы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Для начала - мало информации.
Если давишь на газ при включенной передаче машина не едет совсем, или как? Если обороты растут а машина не едет - то это сцепление.
Если причина в лямбде или катализаторе, то обороты будут плавать и расход горючки увеличится.
Если датчик коленвала, то не заводится, либо с трудом. Датчик распредвала тоже обороты плавают.
Дай больше информации.