обычно в любом случае показывает пропуски, и еще нюанс, если двигатель встал в аварийный режим (длительная неисправность), то даже при пропадании неисправности двигатель держит аварийный режим до скидывания ошибки. на опыте приехал газ, двигатель колбасит, не развивает оборотов, ошибки не активны, сбрасываю ошибки, и движок заработал ровно
был же вопрос, какой движок, есть же ваз и рено 16кл. если ваз, желательно выносной ставить датчик температуры, в воздушном ресивере стоит датчик абсолютного давления с датчиком температуры воздуха, продаются переходники, которые исключают из схемы датчик температуры и выносят его вперед на воздушный коллектор (там где он стоит, греется от выхлопного коллектора и брешет), и дерганье прекращается. на ларгус-шопе есть такой переходник и описание
Скажите а у меня Веста СВ с мотором 1,6 такой и на Ларсах стоит? Я так понимаю ? Значит болячки по дерганию такие же? Значит мне тоже его надо перенести?
если газ тросовой, то подсос воздуха через кольца дросселя, грязный дроссель, датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки, у Е-газа нет ДПДЗ, его исполняет сам механизм управления ДЗ
вообще-то я подключаю сначала диагностику, да, она часто пишет просто пропуски зажигания, зато есть возможность по очереди отключать форсунки, смотреть изменения напряжения на датчиках
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17