На К4М , в отличие от 21129, максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах, степень сжатия меньше, плечо у к/вала больше, он и подхватывает раньше, а 21129-ый при том же объёме, чуть большем диаметре цилиндров-+2.5мм, напротив, имеет меньший ход-75-против 80-ти мм, более зажат- степень сжатия-10.5, против 9.8, ну и соответственно ведёт он себя по другому, так как максимальный крутящий момент достигается при более высоких оборотах. Так же можно сравнить поведение К7М и 11189, мощность последнего стала большей, а толку от неё никакого, только шуметь громче стал.
УЗАМы заметно отличаются по степени сжатия, отсюда и тяга на меньших оборотах, а 129-ый не сказать, что уж очень отличается по размерам ЦПГ от моторов УЗАМ. 82Х70 мм, 82х75мм, 85х75мм, 85х80мм, при степени сжатия -8.8, 9, 8.5, в отличии от 10.5 у 21129-ого, ну а если взять дефорсированные моторы под 76-80-ый бензин, те ещё лучше тянут с малых оборотов.
Фары противотуманные в интернет-магазине OZON! Самые низкие цены на автомобильные фары! ✔ Характеристики ✔ Скидки ✔ Большой выбор ✔ Гарантия ✔ Отзывы ✔ Рассрочка! Доставка...
Комментарии 6