вечная больная тема) у вас по сроку эксплуатации пора менять. Сейчас главная задача - выбор качественных комплектующих; часто через 5-10-30 тыс после замены рвётся ремень. Кто-то хвалит гейтс, кто-то континех. Гейтс много подделывают (у них на сайте есть несколько способов проверки), а так хвалят. https://www.drive2.ru/l/500570811560624446/
Хочу сказать ЭКОНОМИСТАМ и любителям острых ощущений, когда в заднице свербит порвётся или нет, меняющим ГРМ раз в 120 000 км или ещё реже. Можете совсем не менять. Судя по всему ни кто не задумывался, почему у одного и того же автомобиля ГРМ меняют в разное время?!... По европейским стандартам у стоящего автомобиля двигатель не должен работать. То есть нельзя прогревать, нельзя стоя в пробке оставлять двигатель заведённым. От сюда 120 000 км до замены в первый раз и 90 000 во вторую и последующую замену.
Что касаемо России нужно учитывать сколько времени ваш двигатель проработал в холостую стоя в пробках, при прогреве. Моторесурс двигателя не зависит только от пройденных километров, моторесурс - это общее время работы двигателя в холостом режиме и под нагрузкой.
Так что меняйте когда хотите, сэкономите на времени замены, на роликах, на помпе - потом попадёте на замене или капремонте движка.
<s sbfgy4c
...Ещё
Хочу сказать ЭКОНОМИСТАМ и любителям острых ощущений, когда в заднице свербит порвётся или нет, меняющим ГРМ раз в 120 000 км или ещё реже. Можете совсем не менять. Судя по всему ни кто не задумывался, почему у одного и того же автомобиля ГРМ меняют в разное время?!... По европейским стандартам у стоящего автомобиля двигатель не должен работать. То есть нельзя прогревать, нельзя стоя в пробке оставлять двигатель заведённым. От сюда 120 000 км до замены в первый раз и 90 000 во вторую и последующую замену.
Что касаемо России нужно учитывать сколько времени ваш двигатель проработал в холостую стоя в пробках, при прогреве. Моторесурс двигателя не зависит только от пройденных километров, моторесурс - это общее время работы двигателя в холостом режиме и под нагрузкой.
Так что меняйте когда хотите, сэкономите на времени замены, на роликах, на помпе - потом попадёте на замене или капремонте движка.
У меня много знакомых, кто пытался менять через 120 000, и у них авто не дохаживали до этой цифры, потому как ГРМ рвался после 75 000. У кого на 110 000, у кого после 90 000
Так что будь палка хоть о трёх концах, а экономить на таких вещах, что бы ни кого не обидеть, это как минимум глупо.
Гарантийный срок годности ремня 5 лет какого года выпуска ваш ремень? Вывод....? ответ напрашивается сам. Да и по регламенту по моему какой то срок по времени есть.Откройте сервисную книжку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40
Хочу сказать ЭКОНОМИСТАМ и любителям острых ощущений, когда в заднице свербит порвётся или нет, меняющим ГРМ раз в 120 000 км или ещё реже. Можете совсем не менять. Судя по всему ни кто не задумывался, почему у одного и того же автомобиля ГРМ меняют в разное время?!... По европейским стандартам у стоящего автомобиля двигатель не должен работать. То есть нельзя прогревать, нельзя стоя в пробке оставлять двигатель заведённым. От сюда 120 000 км до замены в первый раз и 90 000 во вторую и последующую замену.
Что касаемо России нужно учитывать сколько времени ваш двигатель проработал в холостую стоя в пробках, при прогреве. Моторесурс двигателя не зависит только от пройденных километров, моторесурс - это общее время работы двигателя в холостом режиме и под нагрузкой.
Так что меняйте когда хотите, сэкономите на времени замены, на роликах, на помпе - потом попадёте на замене или капремонте движка.
<s sbfgy4c
...ЕщёХочу сказать ЭКОНОМИСТАМ и любителям острых ощущений, когда в заднице свербит порвётся или нет, меняющим ГРМ раз в 120 000 км или ещё реже. Можете совсем не менять. Судя по всему ни кто не задумывался, почему у одного и того же автомобиля ГРМ меняют в разное время?!... По европейским стандартам у стоящего автомобиля двигатель не должен работать. То есть нельзя прогревать, нельзя стоя в пробке оставлять двигатель заведённым. От сюда 120 000 км до замены в первый раз и 90 000 во вторую и последующую замену.
Что касаемо России нужно учитывать сколько времени ваш двигатель проработал в холостую стоя в пробках, при прогреве. Моторесурс двигателя не зависит только от пройденных километров, моторесурс - это общее время работы двигателя в холостом режиме и под нагрузкой.
Так что меняйте когда хотите, сэкономите на времени замены, на роликах, на помпе - потом попадёте на замене или капремонте движка.
Так что вам решать на чём экономить.
У меня много знакомых, кто пытался менять через 120 000, и у них авто не дохаживали до этой цифры, потому как ГРМ рвался после 75 000. У кого на 110 000, у кого после 90 000
Так что будь палка хоть о трёх концах, а экономить на таких вещах, что бы ни кого не обидеть, это как минимум глупо.