У меня Ларгус с двигателем К4М. Установлено ГБО. С наступлением холодов машина стала плохо заводится: заводится с трудом, секунд за запять. Затем двигатель работает секунд тридцать, медленно снижает обороты и глохнет. Так повторяется несколько раз до установления устойчивой работы двигателя. При этом, пока двигатель не прогрет- машина плохо отзывается на нажатие педали акселератора (захлебывается), не тянет и глохнет при трогании и движении. Причина оказалось в "засмолении" бензиновых форсунок- помог знакомый диагност,просто дав совет- залить в бензин промывку инжекторов и системы питания. Я залил "Лавр" ( по его совету) , проехал примерно 400 км. на бензине, и автомобиль стал как прежде!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
1. не держат газовые форсы и в коллекторе скапливается газ. Бывает при пробеге на газу от 35 тысяч и более.
2. Плюс на газовые форсунки взят с рампы бензиновых. После глушения двигателя питание с рампы бензиновых уходит не сразу, что и приводит к наполнению коллектора газом. Особенно актуально для мембранных (быстрых) форсунок.
Это что по трудному запуску.
По тому, что глохнет - не досточно прогрета рампа форсунок газовых, вот и глохнет при переходе с бенза на газ. Надо либо расположить рампу в более теплом месте, либо тупо накрыть автоодеялом. Ну и в настройках газовых мозгов температуру перехода поставить не менее 46 градусов. Лучше 50. Летом эти 50 наступают махом, зимой чуть дольше будет прогрев на бензе, зато при переходе сразу стабильная работа на газу. Ну, либо подогрев рампы.