Сегодня с другом по тестили кроссы друг друга. У него 7 мест 2015 г.в. само собой, к4м, у меня 7 мест 2018 г.в. само собой 21129.Его ощущения: непривычная педаль сцепления, непривычная более упругая педаль газа. Устойчивее на дороге. Обороты логичнее и приятнее. Легко не превышая разрешенных во время обкатки 3500 оборотов набирает 130. Мои ощущения: по началу кажется, будто едет бодрее, но потом понимаешь, что просто чаще дергаешь передачи. На спидометре стрелка такая же вялая, как на моем не обкатаном. Педаль сцепления ватная и неинформативная, газ невесомый, нога на трассе с таким явно будет уставать, потому как её приходится держать практически на весу. На 110 уже страшно, что мотор выпрыгнет из под капота и в голове четкое ощущение, что бенз летит тупо в трубу... На дороге более валкий.В остальном - как и следовало ожидать, это две совершенно одинаковых машины. Но оба пришли к выводу, что с нашим мотором все же повеселее будет.PS пробегу у меня всего 770 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 52
На своем ларгусе думал, что пока обкатка езжу "в пол педали", недавно решил притопить - оказалось, что to;e в 3/4
Но с 3000 оборотов стреляет очень бодро, хоть и не обкатана. ВАЗовский мотор этим выстреливанием после 3000 всегда знаменит был, именно 16-ти клапанник.
PS видать не мы курим, а ты читаешь через слово...
И чем тебя не устроил 126-й мотор? У меня на гранте стоял он же в паре с АКПП, отлично себя зарекомендовал. 2 года, 97 тысяч пробега, все как новое. Одна катушка, правда умерла. За тысячу купил бошевскую и за 150 набор торксов, тут же у магазина поменял и поехал дальше. Все устранение вместе с дорогой до магаза и заменой меньше получаса...
Надеюсь за год-другой поправить свое материальное положение и пересесть на нормальную машину.
PS лично для меня ларгус вообще стал потенциальным кандидатом на покупку только со 129 движком. С французским он мне был даром не нужен, хоть виной тому и не мотор, а коробка.
Просто когда за рулем уже много лет, вырабатываются определенные привычки. Ездишь уже не головой, а инстинктами. Так вот на этих инстинктах, когда с товарищем ехали, мозг отключился и я поехал на инстинктах, в результате - 85 км/ч. Дальше надо привыкать, морально сложно постоянно так крутить мотор. Не естественно это...
А реклама - не ко мне это. Я вообще не могу порекомендовать ларгус как машину. Шумки ноль, комфорта ноль, динамики ноль, эргономика - она такая, особенная, каждый её элемент просто кричит "ты купил днище, ты нищеброд". Инженеры рено очень старались для такого эффекта.
В моем понимании ларгус - это компромис. Пока у меня дети мелкие, а денег адекватно содержать форд гэлакси не хватило, я выбрал ларгус. Дети подрастут чуток и сможем влезть в 5-ти местную машину, даже не посмотрю в его сторону. Вырастет заработок - куплю снова форда. Уж больно машина хорошая. Там и динамика и драйв и комфорт, там есть все, чего...Ещёда не в драйве дело, какой драйв у такого бегемота?
Просто когда за рулем уже много лет, вырабатываются определенные привычки. Ездишь уже не головой, а инстинктами. Так вот на этих инстинктах, когда с товарищем ехали, мозг отключился и я поехал на инстинктах, в результате - 85 км/ч. Дальше надо привыкать, морально сложно постоянно так крутить мотор. Не естественно это...
А реклама - не ко мне это. Я вообще не могу порекомендовать ларгус как машину. Шумки ноль, комфорта ноль, динамики ноль, эргономика - она такая, особенная, каждый её элемент просто кричит "ты купил днище, ты нищеброд". Инженеры рено очень старались для такого эффекта.
В моем понимании ларгус - это компромис. Пока у меня дети мелкие, а денег адекватно содержать форд гэлакси не хватило, я выбрал ларгус. Дети подрастут чуток и сможем влезть в 5-ти местную машину, даже не посмотрю в его сторону. Вырастет заработок - куплю снова форда. Уж больно машина хорошая. Там и динамика и драйв и комфорт, там есть все, чего нет в ларгусе, но его содержание, кроме страховки и топлива обходится в 10-15 тыр каждый месяц. Ну нет у меня такого зароботка, увы... Потому ларгус.
Для меня едиснвтенной причиной покупки ларгуса явилось отсутствие альтернативы в разумных деньгах (новой) а на содержание б/у инок у меня пока бюджета нет.
При этом я объективно понимаю, что ларгус машина с нулевой шумкой, хилым мотором, отвратительным салоном, полным отсутствием комфорта, просто мне нищеброду, ничего лучше не купить. Машина обреченных.
Это надо просто прочувствовать. Моментальный обгон - это безопасность. Никто не заставляет ехать тебя 200 раз машина так может не напрягаясь, а вот когда надо запас дури под педалью иметь желательно.
Ну и шум - он давит на голову очень. После 3-4 часов в ларгусе наступает усталость, сонливость. Это именно усталость от постоянного давящего шума. Чуть легче с этим жителям больших городов и мегаполисов, там шум окружает их всегда, люди привыкают. Я живу в маленьком городке, в спальном районе... когда только переехал первые ночи уснуть не мог - в ушах звенело с непривычки...
Насчет полноценного 3-го ряда, то утверждение справедливо только для новых машин разумного ценового сегмента. В другом сегменте есть куча машин с полноценным третьим рядом. Та же пацифика от крайслера, но отвалить придется 4 ляма. Или тавота альфард, или хайлэндер, тот же форд эксплорер. Это только те, которые официально продаются новыми.
Из б/у выбор значительно больше, начи...Ещёсогласен со всеми пунктами кроме 1,3 и 4.
Это надо просто прочувствовать. Моментальный обгон - это безопасность. Никто не заставляет ехать тебя 200 раз машина так может не напрягаясь, а вот когда надо запас дури под педалью иметь желательно.
Ну и шум - он давит на голову очень. После 3-4 часов в ларгусе наступает усталость, сонливость. Это именно усталость от постоянного давящего шума. Чуть легче с этим жителям больших городов и мегаполисов, там шум окружает их всегда, люди привыкают. Я живу в маленьком городке, в спальном районе... когда только переехал первые ночи уснуть не мог - в ушах звенело с непривычки...
Насчет полноценного 3-го ряда, то утверждение справедливо только для новых машин разумного ценового сегмента. В другом сегменте есть куча машин с полноценным третьим рядом. Та же пацифика от крайслера, но отвалить придется 4 ляма. Или тавота альфард, или хайлэндер, тот же форд эксплорер. Это только те, которые официально продаются новыми.
Из б/у выбор значительно больше, начиная от орландо - 3-5 летки дешевле нового ларгуса, комфортнее и просторнее, да и третий ряд полноценнее, как и второй и продолжая кучей минивэнов, которые ушли с рынка нашей страны потому, что правительство позаботилось о падении национальной валюты и обнищании народа, вот спрос и упал.