а что? первое то это и есть замена масла и масляного фильтра, больше ни чего. мне у официалов заломили 8 тыс. руб., я их спросил-за что? и получил этот ответ. конечно послал их куда подальше, купил масло за 2100 руб. и фильтр за 300 руб., заехал в первый попавшийся сервис и за 300 руб. сделали первое то))))))))))) конечно официалы пытались напугать гарантией, но это спорный вопрос, да и если что то полетит серьезное один хрен не докажешь, что заводской брак, а мелочь быстрее самому поменять, чем ждать когда тебя по очереди обслужат
повезло, у нас до официалов достучаться тяжело и многие забивают и делают сами, было несколько случаев, когда первое то делали сами, потом что то летело серьезное и доказывали, что брак завода, правда это долгая история, но не дольше чем ставят на очередь, а потом выясняется, что з.ч. пришла не та
Отказался от ОФИЦИАЛОВ после 5 000. На 10 000 сам поменял масло и фильтр масляный. На 20 000 поменяю все фильтра и масло. На 5 000 поставил ГБО. По моим скромным подсчётам Официалы имеют нас в особо извращённой форме. Если в течении года не всплыли ни какие огрехи, то и не хрен чего либо ожидать.
Кто сказал что слетишь с гарантии если масло сам поменяешь ? Давно есть закон делай ТО хоть сам хоть у официала , хоть кот Матроскин делал замену масла .Если движок угробил все равно будет экспертиза . И она докажет что масло не менялось или тебе залили дерьмо вместо масла . Будешь иметь претензии к исполнителю . Частенько первое ТО официалы не делают, люди ставили метки на масляный фильтр после получения авто фильтр стоял прежний с меткой даже иногда с крышки пыль не вытирали. Этим грешили дилеры абсолютно всех марок . Деньги есть меняй у официалов ,хочешь сэкономить меняй сам не парься . Масло бери тока в проверенном магазине вот здесь точно не экономь . А если есть брак в двигле хороший скрип наружу вылезет.
Официалы наглеют за ТО-3 7500р. (якобы там работа всего 2 400 руб.) Масло фильтры заменил бесплатно в Колёса-Даром, где купил их (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30-1900 руб., масляный фильтр 240 руб., воздушный фильтр (польский)- 450 руб., снятие и установка защиты 100 руб.) . Я им объясняю, что осмотр ходовой, осмотр краски, измерение давления шин, проверка уровня жидкостей, удаление ошибок компа (если они не выскакивали), проверку плотности АКБ и т.д. и требовать платить за оставшиеся в ТО-3 5000 руб. на 4 году эксплуатации это наглость.В итоге в одном автосалоне оставшуюся часть ТО-3 предложили за 5000 руб., в другом за 700 руб. В итоге ограничился ревизией ходовой - 250 руб. Следующий ТО-4 - 17 900 руб. (замена ремня привода и т.д.)
А у меня на гарантии оба шруса накрылись.Если бы не гарантия то тугоипришлось бы .Официалы поменяли,потом когда в документах расписывался увидел что сумма общая 58000 р за оба шруса с работой.
Прочитай перечень работ которые входят в ТО-3 . Машине уже скоро 4 года, гарантия закончилась. Зачем за просто так платить ради штампика в Сервисной книжке. Как говорится "не тот богатый кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит"
Вот причины, по которым я не ездил к официалам: 1)Я там никого не знаю. 2)Отдавать тысячи за то, чтобы пыль протёрли? Для этого есть автомоки, там и берут значительно меньше. 3)Время, потраченное на доказательства непричастности к поломке. Итог: Сэкономленные десятки тысяч, вместо бестолковых ТО, лучше потрачу на, реально необходимые запчасти. Всё, в чем нуждается машинка, сделают не абы кто, а проверенные годами и личным опытом, люди. На всё это будут потрачены средства, заработанные на живой машинке в то время, что другие тратят на бумажную волокиту, в поисках правды у ОД. Вот и вся экономия...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
1)Я там никого не знаю.
2)Отдавать тысячи за то, чтобы пыль протёрли? Для этого есть автомоки, там и берут значительно меньше.
3)Время, потраченное на доказательства непричастности к поломке. Итог:
Сэкономленные десятки тысяч, вместо бестолковых ТО, лучше потрачу на, реально необходимые запчасти. Всё, в чем нуждается машинка, сделают не абы кто, а проверенные годами и личным опытом, люди. На всё это будут потрачены средства, заработанные на живой машинке в то время, что другие тратят на бумажную волокиту, в поисках правды у ОД.
Вот и вся экономия...