Не буду спорить, просто инфа с сайта. Не верю я в эту бодягу и не лью. И всё тут... Нормальное масло+ регулярное ТО+работа движка в оптимальных режимах+хороший бензин. Этого я думаю достаточно.
вот интересный отзыв о Форсане: На технологию Forsan я обратил внимание на выставке Автомир в 2004 году. На стапеле стоял заведенный автомобиль ВАЗ2114 со снятым поддоном. Очень впечатляющее зрелище видеть работу кривошипно-шатунного механизма без смазки. Форсан - восстанавливает износ, снижает расход топлива и дает прирост мощности двигателя. Нанокерамика Форсан многократно продлевает ресурс вашего автомобиля, значилось на рекламном баннере. Автомобиль работал все время выставки, это 3 дня по 8 часов, двигатель не заклинил, уехала своим ходом. Реклама продукта исчерпывающая. Позже у официального представителя узнал, что продукт бывает разный, для новых моторов, и с пробегом, для механических КПП, и для автоматов, для ГУР и т. п. И самое главное на тот, что можно купить в автомагазине, и для профессиональных техцентров. Принцип работы основан на том, что керамика, оседая на трущихся деталях агрегата повышает их прочность и степень полировки на несколько классов. На современных зарубежн...Ещёвот интересный отзыв о Форсане: На технологию Forsan я обратил внимание на выставке Автомир в 2004 году. На стапеле стоял заведенный автомобиль ВАЗ2114 со снятым поддоном. Очень впечатляющее зрелище видеть работу кривошипно-шатунного механизма без смазки. Форсан - восстанавливает износ, снижает расход топлива и дает прирост мощности двигателя. Нанокерамика Форсан многократно продлевает ресурс вашего автомобиля, значилось на рекламном баннере. Автомобиль работал все время выставки, это 3 дня по 8 часов, двигатель не заклинил, уехала своим ходом. Реклама продукта исчерпывающая. Позже у официального представителя узнал, что продукт бывает разный, для новых моторов, и с пробегом, для механических КПП, и для автоматов, для ГУР и т. п. И самое главное на тот, что можно купить в автомагазине, и для профессиональных техцентров. Принцип работы основан на том, что керамика, оседая на трущихся деталях агрегата повышает их прочность и степень полировки на несколько классов. На современных зарубежных производствах дорогих машин кое-где используется на уровне конвеера. Из личного опыта обработка старого дизеля, МКПП с пробегом и полное восстановление ГУР. По результату мотор и коробка заработали на много мягче, незначительно снизился расход топлива, и что главное ГУР, абсолютно не рабочий, который собирались менять, работает третий год! Обработку производили профессиональным Forsan, который не продается в магазинах, а распространяется только через сервис центры. Технология эта старая военная, в 90-х рассекреченная, ведь танковые моторы еще в 70-80х разрабатывались с учетом возможности проехать 100 километров без смазки при полной нагрузке. Не так давно столкнулся с анекдотичной ситуацией. Токарь-расточник ДВС звонил по телефону заказчику и непечатными выражениями и очень громко высказывал ему все, что он о нем думает. На расточку привезли блок, когда-то обработанный Forsan, части уникального инструмента токарь лишился. Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_3219298.htmlhttp://otzovik.com/review_3219298.html
Тоже самое могу сказать про ER , тоже моторы не точатся после обработки . Тема интересная , надо попробовать . Я на личном опыте использовал только ER могу только положительно отозваться .
Когда присадка римет токо появилась, у меня старый москвич был. Купил, прочитал и залил всё по инструкции. Через неделю двигатель стуканул. Выводы делайте сами Чудес не бывает
на предидущих машинах я с 1998 года тоже заливал FENOM (аналог ER) получивший серебрянную медаль на Женевском автосалоне 1996 года (про Fenom nanoceramic тогда ничего не слышал). Машине ВАЗ 21083 сейчас 20 лет, кап. ремонт не делал. Правда на ней не езжу сейчас.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 67
Форсан - восстанавливает износ, снижает расход топлива и дает прирост мощности двигателя. Нанокерамика Форсан многократно продлевает ресурс вашего автомобиля, значилось на рекламном баннере.
Автомобиль работал все время выставки, это 3 дня по 8 часов, двигатель не заклинил, уехала своим ходом. Реклама продукта исчерпывающая.
Позже у официального представителя узнал, что продукт бывает разный, для новых моторов, и с пробегом, для механических КПП, и для автоматов, для ГУР и т. п. И самое главное на тот, что можно купить в автомагазине, и для профессиональных техцентров.
Принцип работы основан на том, что керамика, оседая на трущихся деталях агрегата повышает их прочность и степень полировки на несколько классов. На современных зарубежн...Ещёвот интересный отзыв о Форсане: На технологию Forsan я обратил внимание на выставке Автомир в 2004 году. На стапеле стоял заведенный автомобиль ВАЗ2114 со снятым поддоном. Очень впечатляющее зрелище видеть работу кривошипно-шатунного механизма без смазки.
Форсан - восстанавливает износ, снижает расход топлива и дает прирост мощности двигателя. Нанокерамика Форсан многократно продлевает ресурс вашего автомобиля, значилось на рекламном баннере.
Автомобиль работал все время выставки, это 3 дня по 8 часов, двигатель не заклинил, уехала своим ходом. Реклама продукта исчерпывающая.
Позже у официального представителя узнал, что продукт бывает разный, для новых моторов, и с пробегом, для механических КПП, и для автоматов, для ГУР и т. п. И самое главное на тот, что можно купить в автомагазине, и для профессиональных техцентров.
Принцип работы основан на том, что керамика, оседая на трущихся деталях агрегата повышает их прочность и степень полировки на несколько классов. На современных зарубежных производствах дорогих машин кое-где используется на уровне конвеера.
Из личного опыта обработка старого дизеля, МКПП с пробегом и полное восстановление ГУР. По результату мотор и коробка заработали на много мягче, незначительно снизился расход топлива, и что главное ГУР, абсолютно не рабочий, который собирались менять, работает третий год! Обработку производили профессиональным Forsan, который не продается в магазинах, а распространяется только через сервис центры.
Технология эта старая военная, в 90-х рассекреченная, ведь танковые моторы еще в 70-80х разрабатывались с учетом возможности проехать 100 километров без смазки при полной нагрузке.
Не так давно столкнулся с анекдотичной ситуацией. Токарь-расточник ДВС звонил по телефону заказчику и непечатными выражениями и очень громко высказывал ему все, что он о нем думает. На расточку привезли блок, когда-то обработанный Forsan, части уникального инструмента токарь лишился.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_3219298.html http://otzovik.com/review_3219298.html
Выводы делайте сами
Чудес не бывает
Второе у вас слишком высокое самомнение.
Третье двадцать лет на зад 412 москвич для многих был мечтой.
Не забывайте это