задергался мой ларгус,пропала тяга,через некоторое время и ошибка загорелась...и все это в Калмыкии где до ближайшего населенного пункта 109 км....хорошо сканер ELM 327вожу в машине...диагностика выдала слабое напряжение в цепи на первом лямбда зонде...кое как добрался до Волгодонска.чтобы снять этот зонд пришлось разобрать весь дроссельный узел который оказался весь в масле,причиной оказалась моя беспечность..при замене масла на сто не стоял над душой у мастера а пошел пить кофе...как оказалось тот не заменил воздушный фильтр а я не проверил...старый фильтр просто забился пылью и насекомыми...по этой причине через сапун закидало маслом весь дроссельный узел и лямда зонд....замена обошлась 3 тыс за зонд..набор резиновых прокладок 1000р...и за работу 1500р...и за одно заменил правый рычаг в сборе 2500р....первая серьезная поломка за 183000 км пробега....после ремонта машина при разгоне как бы душится,если немного отпустить газ тогда начинает уверенней разгоняться...что может быть?что не докрутили снова?может кто сталкивался с такой бедой???
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18