Привет всем! Давно перешёл на "липучки" и вопрос когда переобуваться никогда не стоял. Стереотип, что зимние шины быстро изнашиваются летом на практике не подтвердился. Особой разницы ни в износе, ни в управляемости никогда не испытывал. Но при этом неоднократно в межсезонье попадал в "трипогоды" когда во время пути, то снег, то гололёд, то дождь. И в этом момент замечал как "летники" резко сбавляли скорость или уже курили в кюветах.
Но вот недавно поднялся сыр-бор по поводу запретов на эксплуатацию летом зимней и наоборот. Особой проблемы в этом не видел, так как с новым Ларгусом всегда идут летние шины, а зимнюю по любому приходится докупать. Но остался один вопрос. Частенько летом приходится съезжать на грунт и не всегда сухой. Не переобуваться же каждый раз?!
И вот наконец я для себя определился. Что такое летние и что такое зимние.
ПДД 5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям .....
Итак, что можно понять из данного пункта: В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать ТОЛЬКО шипованные шины.В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку "М+S", "M&S" или "M S" и соответствующий рисунок.Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
Так что я для себя окончательно определился - круглый год на липучке. И путь летние шины перейдут по наследству новому хозяина старого Ларгуса))).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44
А так статья по изобретению велосипеда получилась.
Стоит или нет?????
Швейцарский туристический клуб (TCS) подсчитал, что 10% немецких водителей пользуются летом зимними шинами, которые значительно увеличивают тормозной путь.
Швейцарский туристический клуб (TCS) подсчитал, что 10% немецких водителей пользуются летом зимними шинами, которые значительно увеличивают тормозной путь.
Использовать зимние шины в летний период - это изначально неверное решение, так как из-за своей мягкой резиновой смеси шины стираются, как ластик. Причем это не только приводит к повышенному износу и, значит, к дополнительным расходам, но и несет опасность для всех участников дорожного движения.
TCS осуществил 2,4 миллиона проверок на территории Германии, чтобы узнать, какие шины используются водителями в течение года. Результаты говорят о том, что летом 2009 года в среднем по стране летом на зимних шинах ездили 10% водителей, а в Баварии этот показатель достигал 15%. Чтобы еще раз попытаться уговорить автовладельце...ЕщёTouring Club Suisse: Зимние шины летом представляют опасность
Швейцарский туристический клуб (TCS) подсчитал, что 10% немецких водителей пользуются летом зимними шинами, которые значительно увеличивают тормозной путь.
Швейцарский туристический клуб (TCS) подсчитал, что 10% немецких водителей пользуются летом зимними шинами, которые значительно увеличивают тормозной путь.
Использовать зимние шины в летний период - это изначально неверное решение, так как из-за своей мягкой резиновой смеси шины стираются, как ластик. Причем это не только приводит к повышенному износу и, значит, к дополнительным расходам, но и несет опасность для всех участников дорожного движения.
TCS осуществил 2,4 миллиона проверок на территории Германии, чтобы узнать, какие шины используются водителями в течение года. Результаты говорят о том, что летом 2009 года в среднем по стране летом на зимних шинах ездили 10% водителей, а в Баварии этот показатель достигал 15%. Чтобы еще раз попытаться уговорить автовладельцев сменить шины, были проведены тесты, показавшие, что тормозной путь зимних шин со скорости 100 км/ч при температуре 20 °C значительно длиннее, чем у летних в таких же условиях.
Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!