свои плюсы, но больше минусов в самоблокирующем дифференциале. в этом инженеры с ВАЗа, уж точно не идиоты. у меня на кроссе нет этого, они и не поставят, там износ резины аховый....
смысл в том, что это конечно классно, когда два колеса одновременно гребут снег, или грязь там-не важно, но при поворотах, представь, что будет с резиной, какая на неё нагрузка, менять будешь её очень часто, почитай, есть инфа, если интересно конечно. я думаю, что на видео обычные ларгусы, без наворотов, иначе они и не стали этим заниматься, просто сравнивают, кросс выше, соответственно проходимость лучше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13