Это я понимаю. Хотелось услышать мнение реальных людей, кто ездил и на 0.756 и на 0.795. Авто единственный в семье, зачастую используется с неролной загрузкой. Хотелось бы знать, насколько падение тяги мешает управлению
Местность загородная. Приходится добираться до обл. центра раза два-три в неделю. В коммерческих целях авто не используется. Покупка прицепа пока в планах, да и то особых тяжестей на нем таскать нет нужды. Авто приобретено для нужд многодетной семьи. Все цифры давно изучены, но спасибо за ссылку. Хотелось знать субьективные мнения владельцев, основанные на реал ном опыте эксплуатации
в теме есть отзывы, но я бы не менял, семья - значит летать не желательно (да и без не желательно) выигрыш нескольких минут может сильно укоротить общую продолжительность жизни или попортить здоровье, экономии на бензине сильной не будет, будет потише но потеряется удобство (эластичность), знаю человека с прицепом который в результате вернулся на родные шестеренки. Ларгус заточен для скорости до 100 км/ч, коэффициент лобового сопротивления как у классики. Если это понять и принять, то ничего не надо менять, знаю что есть люди которые считают что 150 км/ч это нормальная скорость и так и ездят, но расход шум и риск расплата за такой стиль езды.
Я не лихач. Но поток идет 120-130, обороты 4000-4100, как то не по себе При скорости до 100 к машине вопросов нет, но на трассе мешаюсь с такой скоростью, держу 120 - обороты- ну не могу этот рев принять!
если бы я с ваших 140 впилился в камаз то было бы 2 трупа и я в тюрме бы сидел еще долго (если бы третьим не был), а так только машина на списание, так что хрень можете оставить при себе.
Коллеги! Я не с целью поспорить спросил, то, что для себя решил заменит шестерни- это факт состоявшийся. Выбор между двумя типами шестерен. Условия эксплуатации я указал, добавлю, что не исключаю использования прицепа для мелких бытовых нужд. Буду благодарен всем, кто выскажет свои ощущения от эксплуатации авто с замененными шестернями
<p>Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи «Лада-Ларгус». Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра сто...
Да, Владимир, читал. Но там коротенько все так, сухо. Хотелось услышать реальных владельцев, эксплуатирующих авто не первый год. Вот Андрей написал, что не почувствовал особо потери тяги, указал приемлемую скорость. Вот такого характера отзывы важны
тему почитайте, там 140 страниц правда, но можно и с конца [quote=Евген] Вот теперь и не знаю,что то слабовато на пятой 0,756 разгоняемся, на трассе тяжко,48 т.к. прошёл, была надежда что движка обкатается и попрёт,но при современном трафике гружённый и на газу на обгоне оочень тяжело набирает,без четвёртой вообще не обойтись. Наверное опять предстоят расходы по замене,всё же я погорячился с заменой на 0,756,надо было ставить 0.795 :facepalm:ИМХО [/quote]
[quote=Дима]0.795 по МОЕМУ скромному мнению- нижний предел для более или менее комфортной езды.все что за ней---тошниловка[/quote] [quote=LarqusMen585]или, как у меня 082...и дешевле намного, чем 079, а по скорости-3км разница всего.[/quote]
[quote=vent] [quote=Юсаныч]Динамика изменится, но так тошнить разве можно??? На такой длинной пятой это пипец полный я на своей 0,79 и то плююсь когда обгон в горку, а тут еще 2000об. это изнасилывание движка, а не экономия. ИМХО конечно. После пробега в 10т.км на замененной пятой 0,79, в который раз убеждаюсь, что не прогадал, но у меня ещё есть возможность чуть чуть повысить тягу поменяв колеса на штатный размер.[/quote] Полностью соглашусь 0,795 оптимальное сочетание. Еще раз обращу внимание : если вы на межгороде ездите с загрузкой 4 и более чел. + багаж (как обычно) то родная пара оптимальная край 0,82 , но если вы поставите 0,756 или 0,738 реально мощи не хватит в горку тем более Я не представляю как люди ездят на 0,738 ? если уже на 0,795 заметна разница в мощности . После замены пары особо экономии топлива не заметил. [/quote]
Уважаемый Александр. Я Вам настоятельно рекомендую остановить свой выбор на паре 0.795. Для Ларгуса самое то что надо. Я сам езжу на такой паре и мне очень нравится. В скорости прибавил, в тяге почти не потерял, да и комфорта на трассе прибавилось.
Вот это заблуждение, прошивка сам делал у ОД после 3000 пробега с сохранением гарантии поэтому там и делал.Дают соответственно документ и подшивают к гарантийному талоны. У нас данная услуга стоит 3500 у частника1500
Это самодеятельность ОД, оффициально они могут прошить только заводские прошивки, или грантию берут на себя, приедете к другому ОД и он скорее всего направит туда где прошивались ремонтироваться
Вот в том то и дело, что заводскую знают все, от Паулюса многие, а что они наваяли знают только они, тут стоит вопрос что они наваяли? Может конечно они непризнаные гении, но есть у меня в этом некоторые сомнения. Себе бы я такую прошивку ставить не стал бы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38
При скорости до 100 к машине вопросов нет, но на трассе мешаюсь с такой скоростью, держу 120 - обороты- ну не могу этот рев принять!
[quote=Евген]
Вот теперь и не знаю,что то слабовато на пятой 0,756 разгоняемся, на трассе тяжко,48 т.к. прошёл, была надежда что движка обкатается и попрёт,но при современном трафике гружённый и на газу на обгоне оочень тяжело набирает,без четвёртой вообще не обойтись.
Наверное опять предстоят расходы по замене,всё же я погорячился с заменой на 0,756,надо было ставить 0.795 :facepalm:ИМХО
[/quote]
[quote=Дима]0.795 по МОЕМУ скромному мнению- нижний предел для более или менее комфортной езды.все что за ней---тошниловка[/quote]
[quote=LarqusMen585]или, как у меня 082...и дешевле намного, чем 079, а по скорости-3км разница всего.[/quote]
[quote=vent]
[quote=Юсаныч]Динамика изменится, но так тошнить разве можно??? На такой длинной пятой это пипец полный я на своей 0,79 и то плююсь когда обгон в горку, а тут еще 2000об. это изнасилывание движка, а не экономия. ИМХО конечно.
После пробега в 10т.км на замененной пятой 0,79, в который раз убеждаюсь, что не прогадал, но у меня ещё есть возможность чуть чуть повысить тягу поменяв колеса на штатный размер.[/quote]
Полностью соглашусь 0,795 оптимальное сочетание. Еще раз обращу внимание : если вы на межгороде ездите с загрузкой 4 и более чел. + багаж (как обычно) то родная пара оптимальная край 0,82 , но если вы поставите 0,756 или 0,738 реально мощи не хватит в горку тем более
Я не представляю как люди ездят на 0,738 ? если уже на 0,795 заметна разница в мощности . После замены пары особо экономии топлива не заметил.
[/quote]