А проблема возникла с шестерней вторичного вала по хорошему сниматся не хотела пришлось применить: сварку,шайбу,болт,и съемник полуоси для класики с четвертого удара только выбили.
Не знаю глупости это все с заменой. Теперь пятую от 90 включать? Если с нормальной коробкой пятую можно воткнуть от 40 и забыть про рычаг-просто ехать как на автомате.P.S. Расход: 7,6-7,8.
Только не по трассе... Вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы. А то получается "...сам не читал, но осуждаю..." . Я покатался на заводской паре, потом поставил 0,738 - не понравилось. А сейчас езжу на 0,795 - золотая середина !
Каждому свое, для кого то 150 км/ч на равнине и один в салоне мало, а кто то как я если на трасе то 5-7 человек в салоне, а все остальное забито не очень легкими вещами + на крыше бокс на 500 литров, тоже не пустой, моя крейсерская скорость 95 км/ч, мне 120 не надо, для меня скорость нормальная я ничего не нарушаю, но если мне надо ускорится я даже при такой загрузке ускоряюсь, я спокойно могу поменять 5 самостоятельно, но делать этого не буду, меня 5-я передача устраивает.
тоже на трассе иду не более 120, нормально едет, чё изголяться? и потом наверно большие умы конструировали коробку и всё там рассчитали и если поменять одну из запчастей,то 100% отразиться на другой и не в лучшую сторону (проверено и не раз). хотя прав владимир-каждому своё...
Так, на 8 клапаном меньше 90 лошадей пятая стоит 795 это 105км при3000об. На 16 клапаном 105 лошадей стоит 820 это 95км при 3000км, при 120км это 3800об. На заводе над нами издеваются или эти французы думают что мы аборигены, иди в пректном отделе дядя Вася с похмелья был. По звуку двигателя я понимаю что оптимальные обороты которые не напрягают мотор и слух это 2400-2800об не больше. Если долго едешь 120км шум ужастный, на автобаме 140км вообще охренеть. Сам поставил 756 шестерни, это 90км -2400об, 110км -3000об. Переключаюсь при 80км дальше разгон нормальный, что по прямой что в гору. А в городе больше 4ой не включишь максимум 60-68км, пятая не нужна. Пропал шум мотора + локеры с виброй и вибро-шумоизоляция салона сам сделал 10000руб, и ТИШИНА.
Да метод варварский я не одобряю такой метод я делаю всё аккуратно но пришлось вот таким методом, ножа такого не было,когда стали выбивать только с четвертого раза соскочила сидела очень сильно.
Поменял все сам, все шестерни снял с помощью сьемника, правда подтачивал раз пять пока не подогнал. Не все так легко оказаось как на видео, но справился сам. Сейчас бы этоу работу сделал за два часа максимум, зато механики на всех сто отказались делать типа машина новая, загнал в гараж и помнял без проблем.
да да . дилеры и сто почему то отказываются менять . только в одном частном гараже согласились поменять за 1500 р . 2 часа работы . сам менял . примерно 3 часа .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35