Сам делал полную шумоизоляцию. Мануал, 3 дня спокойной работы, Крыша, все двери, пол, багажник, капот и арки колес изнутри и локеры вибро и шумо изоляцией 13000руб и 2 бутылки коньяка. И конечно-же тепло. Жена сразу с первой поездки ощутила. примерно 25-30кг. Двери одни смысла делать нету, только для аккустического комфорта (басы появятся). Разбираются легче простого несколько шурупов и внаглую не боясь в перчатках отрываем всю пластиковую панель герметик по краям липкий НЕ снимаем. Клепки оставшиеся в двери вырываем пассатижами и втавляем в пластиковую карту дверей. Это самое простое из разборки салона машины 5мин не больше. Ставиться обратно лёгким похлопыванием. http://largusladaclub.ru/forum/thread2108.html Адрес здесь все до болтика сам делал.
А началось с шума из под арок колес вошел во вкус и все остальное сделал. Виброизоляция 4мм арки внутри, пол, багажник,капот шумка 8мм. Виброизоляция 2мм крыша, двери шумка 4мм. (двери задние Виброизоляция 4мм). Двери проклеиваются наружняя часть только виброй внутренняя часть виброй закрываются все технологические отверстия поверх шумоизоляция.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
арки колес изнутри и локеры вибро и шумо изоляцией 13000руб и 2
бутылки коньяка. И конечно-же тепло. Жена сразу с первой поездки
ощутила. примерно 25-30кг. Двери одни смысла делать нету, только для аккустического комфорта (басы появятся). Разбираются легче простого несколько шурупов и внаглую не боясь в перчатках отрываем всю пластиковую панель герметик по краям липкий НЕ снимаем. Клепки оставшиеся в двери вырываем пассатижами и втавляем в пластиковую карту дверей. Это самое простое из разборки салона машины 5мин не больше. Ставиться обратно лёгким похлопыванием. http://largusladaclub.ru/forum/thread2108.html Адрес здесь все до болтика сам делал.