Лучше зайти к шиномонтажнику, если вы у него постоянно переобуваетесь и спросить у него. Я как-то переобувался, он подозвал меня и говорит - Смотри. Раскрутил колесо на стенде, а оно - восьмёркой. Визуально не видно, а на стенде сразу заметно. Прикол в том, что тип купил эту новую резину и тоже переобувался.
Повторюсь, лучше обратиться за советом к шиномонтажнику. Я свою тоже продал с родной летней резиной. Заводской ещё. На вид - нормальная, протектору ещё ходить и ходить. Но когда был прокол, шиномонтажник даже не стал её делать. Сказал, что её только на свалку. Хотя, повторюсь, протектор был ещё ого-го. Машина 2008 года, продал пару месяцев назад.
Вы для начала определите бюджет какой можете выделить на резину. Вариантов уйма от Белшины до Бриджа. У меня на летняя нокиан, зима тойо. Сегодня первый раз ее кстати испытал на трассе. Хорошо ведёт себя. И ориентируйтесь на те дорожные условия в которых вам придётся ездить. Выше вам дали подсказку зайдите на шиномонтаж и спросите там. Только не так чтобы сотрудник вулканизации впаривал вам колёса которые есть у него. Лучше обратится к человеку в словах которого вы будете уверенны.
Бюджетный вариант был КАМа евро 185 на 65 на 15. Перестали выпускать. Перешёл на Viatti 185 на 65 на 15. Ассиметрико. 3000 за шину. Пока не жалею Ларгус 2013 года, пробег 571000 км. Все ок
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
Машина 2008 года, продал пару месяцев назад.
Перестали выпускать.
Перешёл на Viatti 185 на 65 на 15. Ассиметрико.
3000 за шину.
Пока не жалею
Ларгус 2013 года, пробег 571000 км.
Все ок