Предыдущая публикация
порвало ремень. Задумался заменить поршня на без втыковые. Кто-нибудь уже менял? Что при замене ещё надо? Какие подводные камни могут ждать? Хочу избавиться от этой головной боли. Спасибо заводу изготовителю.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Все не допого получается. Я не механик пожтому сугубо личное мнение. Ни чего сложного, откинуть датчики, скинуть голову, не знаю нужно валы снимать или нет, если нет то ещё проще, дальше после слива масла снимаем картер, двигатель наверное придется подпереть снизу, откручиваем шатуны выпресовываем пальцы на горячую запресовываем уде с новыми поршнями. Всё собираем обратно. Несколько прокладок новых не забыть, можно зардним и ремень ГРМ поменять, а ну его, теперь незачем, в запас. ГЛАВНОЕ в этом деле НОРМАЛЬНЫЙ моторист. Думаю не более пол дня работы для спеца, и не дорого, это же не ремонт двигателя. У кого ещё какие соображения будут.