Вопрос возвращения Ipsos, Nielsen и GfK, которые многие годы пользовались открытостью нашей страны, на российский рынок после начала СВО и введения санкций является сложным и многогранным.
Депутат Госдумы Антон Горелкин объяснил, что деятельность этих компаний, занимающихся сбором персонализированных данных о гражданах, может использоваться не только в коммерческих, но и в политических целях. Во изменение угрозы национальной безопасности в Госдуму был внесен законопроект, ограничивающий работу иностранных исследовательских структур и требующий, чтобы не менее 80% их капитала принадлежало российским юридическим лицам.
В случае его принятия у России будут все возможности, чтобы не зависеть от зарубежных компаний и полностью довериться отечественным решениям, не уступающих западным.
❓ Смогут ли иностранные фирмы адаптироваться к новому российскому законодательству и вернуться на наш рынок? Мнение эксперта на карточках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев