Основная опасность таится в рекламе, содержащейся в этих приложениях. В том или ином виде она есть во всех приложениях. Содержимое рекламных баннеров не проверяется, и разработчики часто не знают, что именно будет демонстрироваться на их платформе.
Небольшие рекламные баннеры внизу экрана не мешают пользователям, больше неудобства вызывают баннеры, которые появляются при заполнении формы логин-пароль или при сохранении пароля. Их размер доходит до половины экрана в 11 из 50 исследованных приложений. Так, пользователи могут случайно нажать на баннер и перейти на фишинговые ресурсы. Попадется ли пользователь на дальнейшие уловки, вопрос социальной инженерии и того, как его «обработают» мошенники.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев