Гостем на уроке была сова, от которой дети узнали много интересного о лесе и зверях (fox, hare, rabbit, badger, bear, mouse, mole, owl) и послушали песенку про них) 🐰🐇
⠀
Впервые детям было дано задание продумать рисунок на двух листах бумаги А4, расположив их горизонтально друг за другом. Верхний лист превратится в наземную часть, а нижний - в подземную (ground and undeground parts).
⠀
Дети начали рисунок с подземной части, т.е. с жилища зверей. Формы у таких берлог и домиков выглядели по-разному, т.к. они зависели от размеров самих животных. Например, берлогу медведя 🐻 дети сделали широкой и большой, а вот домик для мушки, наоборот, совсем крошечным.
⠀
У мальчишек хорошо получились лабиринты кротов, а у девчонок - красивые кладовые с вкусными запасами (stock).🌽
⠀
Рисунки подземного мира и прорисовки множества деталей заняли у ребят почти весь урок, поэтому мы продолжим работу на следующем занятии)
⠀
#StudioWelcome #drawinglessons #долгопрудный #химки #лобня #dolgopacity #водники #московскиеводники #английскийязык #образование #языковаяшкола
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев