Добрый вечер, Sandro! Спасибо за тёплые слова в мой адрес. Всё идёт по этапам, в начале пути своего лампостроения я почитал много информации из интернета, это был 2008 г. Ранее со школы имел дело только с транзистора и потом с микросхемами. И работы Алексея Манакова мне понравились больше других. Построил несколько усилителей: 6п3с, 6с33с, 6с41с. Фонокорректоры 3 варианта. Была попытка на гу-72, без силового трансформатора! Мощь!!!Всё нашёл! Не смог побороть фон.Но всё вынашиваю планы сделать снова на этой ГУ-72 (лимонка или граната) но в виде моноблоков, очень уж тяжеленный получается аппарат. О вашем предложении: согласен сделать на 300В, 88 и тд. Но теряеться смысл моего хобби, это дорого и очень дорого, не моё. Стараюсь не наносить ущерб семейному бюджету.Всё что на фотографии не стоит пары Королев 300В.
Геннадий вас понять можно, хотя судя по набору аппаратуры потратили вы не мало!300б конечно не в счёт! Но другие варианты есть подешевле. Сейчас у вас в России столько возможностей! Так что всё впереди. ГУ 72 как вы сами отметили работает нормально при высоких анодных U.Оно вам надо?!Интересна ваша акустика. Успехов!
Акустика это пассивная BEAG HEC-45 это венгерские студийные мониторы, родных усилителей нет и мне не надо. Внешне переделала до неузнаваемости. Низкочастотная секция перевёрнута на 180 градусов, появилась возможность врезать ВЧ динамик. СЧ секция без переделки. ВЧ секция- металлический каркас обтянутый тканью был убран. Акустические оформление обоих корпусов НЧ и СЧ это ПАС ( панель акустического сопративления) это такие вставки из пластика 6х2 см с мелкой сеткой внутри. В НЧ их 16 шт, в 8 шт. СЧ разделена попалам с отверстием между ними,резонансная камера. Отделка была чёрная шагрень(уставшая), ободрал " болгаркой" , оклеил плёнкой под "венге". Фильтров минимум- ВЧ конденсатор, СЧ- НИЧЕГО, НЧ- катушка индуктивности с сердечником( четвертинка от трансформатора). Можно СЧ и ВЧ секции без больших затрат менять, двигать, искать свой звук. Прямо сейчас слушаю новый блок из СЧ и ВЧ на 4А28 ( с удалённым рупорком) и 1гд3 РРЗ в рупоре. Да, корпуса сделаны из 16 мм фанеры о...ЕщёАкустика это пассивная BEAG HEC-45 это венгерские студийные мониторы, родных усилителей нет и мне не надо. Внешне переделала до неузнаваемости. Низкочастотная секция перевёрнута на 180 градусов, появилась возможность врезать ВЧ динамик. СЧ секция без переделки. ВЧ секция- металлический каркас обтянутый тканью был убран. Акустические оформление обоих корпусов НЧ и СЧ это ПАС ( панель акустического сопративления) это такие вставки из пластика 6х2 см с мелкой сеткой внутри. В НЧ их 16 шт, в 8 шт. СЧ разделена попалам с отверстием между ними,резонансная камера. Отделка была чёрная шагрень(уставшая), ободрал " болгаркой" , оклеил плёнкой под "венге". Фильтров минимум- ВЧ конденсатор, СЧ- НИЧЕГО, НЧ- катушка индуктивности с сердечником( четвертинка от трансформатора). Можно СЧ и ВЧ секции без больших затрат менять, двигать, искать свой звук. Прямо сейчас слушаю новый блок из СЧ и ВЧ на 4А28 ( с удалённым рупорком) и 1гд3 РРЗ в рупоре. Да, корпуса сделаны из 16 мм фанеры очень плотной, возможно не из берёзы. Вот какие они BEAG HEC-45 из несуществующей сейчас фирмы из Будапешта. А купил я их недорого в Кировском телецентре
Привет Геннадий! Впечатлён! Акустика всегда определяет в конце концов качество звучания. Не правильно подобранная и оформленная акустическая среда съест все ухищрения усиления. Самое интересное что у меня на работе когда то для контроля стояли подобные венгерские мониторы!
Для смеха! Посылаю вам из своего архива фото самоделка акустика 1974 года когда в союзе ничего не было! Корпуса от телевизоров Рубин! Динамики НЧ "6 ГД2"! Фильтры от подобных венгерских мониторов!
Sandro, ничего себе колонки на 74 год! 6ГД2 стояли в Симфонии-003, они у меня есть, правда немного переделанные. Не узнаю их, или это с магнитом АЛЬНИКО ? На вч 2ГД36 4 шт. Стояли почти во всех цветных телевизорах СССР. Есть таких несколько. А СЧ не знаю,что за "фрукт"
Ну хочется же послушать, тем более даром достались. Ничего будем на них испытывать разные волшебные пропитки! У меня в спальне присутствует микросистема JVC EX-D1,у её в колонках из массива вишни! стоят динамики широкополосные с дифузорами из шпона БЕРЁЗЫ (японской конечно) при производстве которых используется СОКЕ!!! Это водка по нашему. А вы говорите задубели, ничего запоют лучше новых
Дорогой Sandro, за кэш куплено: 1. Катридж на самопальный вертак- GRADO в "Ноте+", 2.Колонки BEAG HEC-45 списаные в Телецентре за смешные деньги. Остальное, например три кружки из нержавейки можно не считать
Очередная реконструкция,о чём выше. Сделал атенюаторы на 4А28, с ними лучше,есть что пощёлкать, 5 положений ослабления СЧ. Уж очень высока чуйка. Ещё будут грили в дизайне BEAG.
Регулировка АЧХ нужная вещь, если сделана с умом. В любой аудио студии без микширования никуда. Звукорежиссеры берут отдельные треки и смешивают их воедино, создавая окончательную композицию, в которой отчетливо звучат каждый инструмент и исполнитель, причем все звуки сливаются в целостное музыкальное произведение
Открутил я свои катухи. Когда то были основным источником звука. 1. Нота-304 2. Орбита- 205 3. Самодельный 3х моторный (проигрыватель катушечник без записи) с названием " HITACHI", сохранилась фото 1984г. 4. Олимп-003 5. Олимп- 005. Вот и весь путь с катушками по жизни. Сейчас актуально только 38 скорость и 2 дорожки на всю ширину ленты. Но это удовольствие очень дорогое.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33