Мы поговорили с Викторией Мельниковой, менеджером проектов в команде доставки, и узнали, как внутри Lamoda появился один из самых вдохновляющих игровых проектов — Superheroes.
Когда я пришла в Lamoda, обратила внимание: для линейных сотрудников пока не так много активностей, которые помогают почувствовать себя частью большого общего дела. Я подумала: а что, если добавить немного игры?
Так родился проект, который уже затронул тысячи сотрудников — от сортировочных центров до пунктов выдачи. Участники выполняют челленджи, копят лакойны — это внутренняя валюта проекта — и обменивают их на фирменный мерч.
Какая была цель? Что уже получилось? И как мемы стали частью корпоративной культуры?
Смотрите карточки 🔺
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев