Все чаще на рекламных плакатах женской косметики появляются мужские лица.
Откуда взялась новая тенденция и какие хитрые цели преследует?
Что происходит? Раньше с ролью мужчин в рекламе женских товаров все было предельно ясно: брутальный мачо появлялся на постерах за компанию с девушкой, чтобы подчеркнуть ее хрупкость и женственность.
Теперь же девушкам пришлось потесниться.Хотя, если вспомнить, бьюти-индустрии давно известны случаи участия мужчин в рекламе мейкапа.
Одними из первых мужскую внешность начали эксплуатировать Vichy, в 2011-м сняв ролик в поддержку тонального крема Dermablend с участием канадской модели Рика Дженеста.
Широкой публике Рик известен под псевдонимом Зомби-бой из-за татуировок, покрывающих 80 процентов его тела и имитирующих человеческий скелет, мышечный корсет и прочие анатомические подробности.
Так что задача понятна — это был творческий и очень зрелищный эксперимент, в ходе которого Зомби-бой продемонстрировал маскирующие способности тональника, умудрившегося перекрыть все татуировки.
Помимо практических задач, участие мужчин в рекламе макияжа было оправдано задачами социальными.
Здесь хороший пример — знаменитые рекламные кампании помады М.А.С Viva Glam.
Эта помада существует больше двух десятилетий, отчисления от ее продаж идут в фонд марки по борьбе с ВИЧ и СПИДом, а ее первым лицом стал Ру Пол — американский актер, исполнитель, мастер эпатажа и переодевания в женскую одежду.
Ну а что же в ситуации с парнями-блогерами?
Явно же не практическая польза, не сборы на благотворительность. Помнится, в комментарии Джеймс Чарльз сказал, что решил участвовать в проекте, чтобы доказать: косметикой может пользоваться каждый.
Количество подписчиков у популярных бьюти-блогеров исчисляется миллионами, а кто этот блогер — мальчик или девочка — для нынешних 15-летних не имеет значения.
Плюс не стоит забывать про такое явление, как размывание гендерных границ.
Сейчас каждый волен ощущать себя какого угодно пола, и самый яркий пример — дети знаменитостей.
Дочь Брэда Питта и Анджелины Джоли — Шайло Нувель одевается и причесывается, как пацан. А приемный сын Шарлиз Терон — Джексон, наоборот, наряжается в платья диснеевских принцесс.
Мужчины в большинстве своем пугливы, консервативны и подчинены стереотипу о том, что настоящий мужик должен быть чуть симпатичнее обезьяны — то есть лохмат, вонюч и бородат.
А если говорить о меньшинстве, то все, кто хотел пользоваться макияжем, уже давно им пользуются и без всякой рекламы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев