Наверное, в силу большей консервативности мужчин всё, что связано с парфюмом, остаётся для многих из них настоящей "терра инкогнито", областью женских владений. "Лучший запах - естественный",- говорят эти представители сильного пола, пользуясь, в лучшем случае, лосьоном после бритья.
И обделяют себя, не подозревая, что вместе с отказом от качественного мужского парфюма лишаются отличного настроения, особого комфорта в офисной обстановке и на светском рауте, заинтересованных женских взглядов, наконец.
У ароматов - огромная власть над людьми. Лёгкого дуновения знакомых духов достаточно, чтобы заставить пережить яркие эпизоды давно минувших дней. Отказываться от этой потаённой энергии ароматов, по меньшей мере, неразумно. Правильно подобранные, они помогают создать целостный образ человека или, если требуется, добавить к нему неожиданный штрих. Для бизнесмена качественный и точно подобранный парфюм является также непременным элементом деловой экипировки. Сегодня в мире мужской парфюмерии не принято следовать стереотипам, здесь всячески приветствуется поиск, импровизация. Как же определиться мужчинам в этом бесконечном многообразии ароматов?
Мир парфюмерии переживает время поиска, ломки стереотипов, появления свежих и ярких ароматов. Сегодня не найти каких-то путеводных звёзд, указывающих на "генеральное направление". Отлично ориентирующаяся в этой области лучшая половина человечества, т.е. мы, прекрасные дамы, давно уже не ждём каких-то руководящих указаний - в отличие от мужчин, по привычке надеющихся на рекомендации со стороны. Те представители сильного пола, которые не способны обойтись без "авторитетного мнения", могут перепоручить выбор аромата жене или подруге. Если хотите, чтобы на вас не обращали внимание другие женщины, будьте уверены: ваша спутница безошибочно подберёт как раз то, что для этого нужно... Нагл совет: попробуйте проявить самостоятельность в этом вопросе, довериться своему обонянию и советам опытного консультанта нашей фирмы. Поверьте, подбор туалетной воды не потребует огромных усилий. Более того, этот процесс обещает немало приятных и неожиданных открытий.
Офисная дисциплина накладывает ограничения не только на стиль одежды, речевой этикет. Довольно четко очерчены "границы дозволенного" и в сфере запахов. Считается, что французы выпускают ароматы, которые слышны собеседнику, а американцы - всему ресторану. Если продолжить эту аналогию, можно сказать, что в офисе не следует "переходить на крик".
Здесь в самый раз придётся лёгкий, ненавязчиво звучащий аромат. Профессионалы советуют отдать предпочтение классическим сочетаниям, "замешанным" на хвойных, древесных, цитрусовых составляющих. Так отлично зарекомендовали себя в качестве "бизнес - ароматов" № 18, 32 нашей коллекции.
В офисе недопустимы слишком сильные, сладостные ароматы. Их использование было бы некорректным по отношению к сотрудникам, вынужденным весь рабочий день вдыхать ароматы, которые переносят окружающих в атмосферу восточного будуара, создают предпосылки для служебных романов, способных до предела наэлектризовать атмосферу на работе...
Аромат для серьёзных политиков, в целом, укладывается в офисный стиль. А деятелям шоу-бизнеса, напротив, очень важно громко заявить о себе, в том числе, и с помощью парфюмерного арсенала. На помощь им приходит аромат № 33 - насыщенный, сложный, откровенно-сексуальный.
Наверное, можно не упоминать, что бессмысленно "ароматизировать" немытое тело. Парфюмерия адресована людям, следующим предписаниям гигиенической культуры. Поскольку мужские ароматы предлагаются во флаконах со спреем, то для их эффективного нанесения достаточно одного нажатия на клапан пульверизатора. Довольно распространена ошибка, когда ради большего эффекта мужчины обильно смачивают кожу туалетной водой, путая её с лосьоном после бритья. В данном случае больше не значит лучше: слишком навязчивое звучание аромата только испортит весь эффект.
Продолжительность "звучания" хорошего парфюма достигает 24 часов. Любопытно, что сам объект, спустя несколько часов, перестаёт замечать действие душистых веществ, привыкнув к нотам своей "рукотворной ауры", хотя окружающие продолжают ощущать амбре. Недолго думая, мужчина каждые 2 часа совершает повторные "ароматотерапии". Это неправильно: чем без конца открывать заветный флакон, лучше поинтересоваться у кого-то из друзей или сотрудников, не перестарались ли вы с количеством нанесенного аромата. За день его допустимо возобновлять два, максимум три раза.
Женщины используют такой приём: нажимая на спрей, формируют перед собой пахнущее облачко, в которое "окунаются" с головой. Для мужчин этот метод может оказаться слишком радикальным. Но как вариант сгодится, если требуется создать "защитный кокон" перед походом в прокуренный клуб или поездкой в общественном транспорте, который, вообще говоря, даёт много поводов для пользования парфюмерией (особенно летом).
Многие представители сильного пола точечным нанесением аромата не увлекаются, предпочитая не душиться, а ароматизировать свою одежду. Аромат при этом звучит более приглушенно и отстранённо, так как не вступает во взаимодействие с кожей (хотя шерсть, например, хорошо сохраняет запах). Другой негативный момент связан с тем, что на предметах гардероба, и в первую очередь, на шелковых изделиях, на светлых тканях могут остаться пятна от маслянистых составляющих туалетной воды.
Любой парфюм, так или иначе, нацелен на сексуальный успех. Из наиболее "откровенных" в этом плане образцов можно назвать тот же № 33. Парфюмеры, создавая "любовные эликсиры", используют афродизиаки. Эти очень дорогие вещества стимулируют влечение и повышают половую активность. Цибетин, мускус, пачули, амбра и другие афродизиаки животного и растительного происхождения, смешиваясь с ароматом кожи, способствуют выработке сексуальных возбудителей - феромонов. Но, по меньшей мере, наивно рассчитывать на то, что удастся приворожить избранницу с помощью одного только аромата. Ведь он сексуален не сам по себе, а применительно к его "носителю". От придирчивого рассмотрения спутницей личностных качеств мужчины, его внешнего вида и манер никуда не деться.
Чтобы помочь мужчинам найти свой парфюм, нередко прибегают к делению людей на психологические типы. Сторонники такой классификации считают, например, что прагмати кам к лицу будут мускусные составы с нотами дубового мха и герани. Романтически настроенным мужчинам лучше выбирать пряные композиции, в которых ноты корицы сочетаются с тимьяном и перцем. Ярко выраженные индивидуалисты попадут в десятку, выбрав для себя шипровые композиции с верхними цитрусовыми и нижними мускусными нотами. Активным и деятельным оптимально соответствует характерный сладковато-горький аромат выделанной кожи. С образом делового мужчины хорошо сочетается запах сухого табачного листа, дополненный терпкими и мускусными нотами. Представителям сильного пола спортивного типа рекомендуют пользоваться лёгкой, динамичной гаммой с ярко выраженными цитрусовыми и морскими нотами.
Как и детальные ароматические гороскопы, такой подход, наверное, имеет право на существование. И всё же, по словам специалистов, выбор парфюма - дело сугубо индивидуальное. Опытный консультант нашей компании легко определит, ароматы какой группы больше по душе клиенту. А дальше наступает самый ответственный этап: примерка конкретного парфюма на коже. Только вступив в контакт с кожей, аромат "раскрывается", обретая индивидуальное для каждого человека звучание. Следует нанести на запястье несколько капель аромата, при этом рука должна быть чистой, без посторонних запахов. Не надо сразу припадать носом к запястью. По всем правилам, необходимо выждать хотя бы 2-3 минуты (а ещё лучше, если вы не очень торопитесь, -10-15 минут), чтобы пропустить первые, самые резкие ноты. И уж тогда начать вдыхать правду аромата - его сердечные составляющие. Людям, ответственно подходящим к "дегустации" сложной композиции, лучше закрыть глаза, чтобы полностью сконцентрироваться на ощущениях, рождаемых ароматом.
Для следующей пробы воспользуйтесь запястьем другой руки. При подборе не стоит изучать более 3 ароматов "за один заход". После третьей "премьеры" подуставшее обоняние даёт сбой, переставая улавливать все детали композиции.
Существует верный признак правильно выбранного аромата: если при его вдыхании улучшается настроение, значит, вы не ошиблись. Наша компания уделяет мужчинам огромное внимание, предлагая широчайший диапазон ароматов - от сдержанно-элегантных до ярко-фантазийных, в эксклюзивных флаконах объёмом 20 и 60 мл. Выбор за вами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев