Представитель пятого поколения построен на архитектуре TNGA. Это не единая база, а большой набор компонентов, из которых можно сделать любой привод.
Подвеска тоже обновлена, хоть и осталась на прежней разработке — спереди стойки MacPherson, сзади — многорычажка. Электрический усилитель переехал с рулевого вала на рейку.
Зато трансмиссия на выбор! У RAV4 три привода в зависимости от комплектации. Специальная система Dynamic Torque Vectoring AWD дает возможность кроссоверу даже в грязи не буксовать, а притормаживать буксующие. С ней вы достойно выйдете из любого бездорожья!
Об экологии разработчики тоже подумали. Новый отключаемый кардан дает экономию по топливу около 2%.
Салон тоже продуман — специальная поддержка поясницы водителя понравится тем, кто проводит за рулем больше трех часов в день. Кресла механические, можно вытянуть ноги.
Оцените новую Toyota Rav 4 сами — приходите на тест-драйв в «Лайт Авто»!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев