Специалисты посещают детские сады, школы и вузы республики, чтобы научить самых юных участников дорожного движения правильной безопасности. Для каждой возрастной группы — свои занятия: малыши смотрят спектакли, школьники участвуют в экспериментах, а студенты дискутируют о культуре на дорогах.
А в завершении каждый участник получает ценные для безопасности на дороге подарки — брелоки и шнурки со световозвращающими элементами.
📍Отметим, что кампания направлена на снижение смертности на дорогах и создание безопасной среды.
Напомним, что первый этап социальной кампании стартовал 26 июня с пресс-конференции. Тогда работа велась со взрослым населением: курсантами автошкол, опытными водителями на заправочных станциях и пешеходами в общественных местах, парках и торговых центрах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев