На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?!
Пути решения.
Метод "подожду"
Дождаться, когда численность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
+ покрасят весь элемент целиком
- стоимость покраски и кузовных работ (удаление очага ржавчины)
Метод "«чего не вижу, того и нет»"
Покупаем автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП.
+ для "быстрой" продажи авто этого хватит
- довольно скоро из под "подкраски" ржавчина все равно вылезет
Метод "по уму"
Выясняем код краски. Тут вариантов тоже не один:
1. Снять лючок бензобака и с ним приехать к колеровщику
2. Узнать номер краски по VIN номеру машины
Зачищаем место возникшего очага коррозии до металла (вся ржавчина должна быть счищена).
Проливаем преобразователем ржавчины и ждем до полного высыхания.
Кладем слой шпатлевки (при необходимость не один).
Выравниваем шпатлевку.
Кладем слой грунтовки (следим чтобы не было потеков)
И прокрашиваем подготовленное место автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.
И конечно отполировать.
+ почти полностью соблюден технологический процесс покраски, а значит надежность восстановленного ЛКП достаточно высока
- есть шанс "но попасть" в тон краски.
В любом случае, но бойтесь экспериментировать 😉
#laf24 #автозапчасти #сделайсам #лайфхак #любимавто #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев