✨
В процессе игры ребята вместе с героями затонувшего корабля, пиратами , последовательно двигались по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые), чтобы помочь Волшебнику отыскать клад. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти, внимания и развитие аналитических способностей.
Изюминка такой игровой деятельности, состояла в том, что выполнив одно задание, дети получали подсказку к выполнению следующего, что являлось эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
По заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задавалась в виде головоломки, команды проходили этапы, выполняя задания, связанные с морской тематикой.
В начале игровой программы, детям вручили конвертик, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз, где озвучивалась просьба и был составлен индивидуальный маршрут для каждой команды, по которому дети следовали, при помощи карты.
Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев