Google инвестирует 10 миллионов долларов в течение ближайших двух лет в поддержку медиаграмотности. Речь идёт в том числе о партнёрстве с образовательными YouTube-каналами для детей, которые должны научить их распознавать фейковые новости от реальных фактов.
Одной из причин создания программы стал ролик о школьнике, выжившем во время стрельбы во Флориде. Видео назвали постановочным, а самого юношу назвали «кризисным актёром». Ролик попал в тренды YouTube и сервису пришлось удалить его вручную.
Выбрать монитор для комфортного просмотра роликов и заказать доставку, можно здесь http://www.rashodnikishop.ru/category/monitors/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев