Предыдущая публикация
Занимаюсь доработкой ходовой части на Лада Веста, СВ, СВ-Кросс, а именно устраняю заводские недоработки (стуки и скрипы в передней части) те стуки которые оф. дилер не может найти и устранить по гарантии... ( замена одних втулок и стоек стабилизатора тут не помогает, остается глухой стук при езде по гравийке, именно его я и убираю) время работы занимает до 3 часов, для сравнения прокачу на своей Весте доработанной, цена вопроса 2500 так же есть в наличие проставки под задние амортизаторы, пара 700 руб. Тел. 8-938-028-66-56
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Лечится переборкой и заменой этих клапанов на иномарочные.
Либо заменой стоек и амортов на альтернативные , от Демфи , Асоми , СС-20 и Технорессор.
Я на Демфи-Премиум красные , вкруг всё заменил.
Они сейчас уже все комплекты для Весты выпускают , в том числе и укороченные версии - под занижение.
Также могут стучать стойки переднего стабилизатора - ну это одна из самых распространённых болячек Весты.
Первыми разбивает как правило нижние шаровые пальцы.
Ну и наши знаменитые втулки стабилизатора - особенно на первых выпусках машин.
Где стояли турецкие втулки с прямым разрезом снизу , из резины , которая ещё мягче , чем у гандонов.
Потом была вторая серия , из втулок с косым разрезом сбоку - тоже хуета ещё та.
Потом вышла третья серия , из жёлтых полиуретановых втулок - тоже скрипели.
И наконец сейчас всем поголовно меняют стаб на нового образца - с приваренными втулками .
Эти вроде ходят пока.
Я сперва CTR ставил , от Мазды.
Но потом на них чёто цену задрали ощутимо так.
В этот раз поставил ТРЕК - и тоже от Мазды.
Но в обоих случаях ставил не вестовский размер - 285мм. , а на сантим короче - 265 мм.
Почему короче - да потому , что при попадании колеса в хорошую яму , коими славятся направления у меня в городе , передняя стойка отрабатывала на всю свою высоту и проушина стабилизатора , своим нижним кончиком , хуярила со всей дури по нижнему рычагу.
Удары металла о металл были ощутимые такие очень.
С этими стойками стаба , такого не наблюдается :