Чем не оправдание лени дорабатывать что либо до совершенства ,,,,находя всяческие изысканные последствия,сделав же что нибудь саехлегкое и без денежных затрат но глупое и бесполезное,,,,возносить сие деяние как высокое и совершенное
Вполне возможно судя по вашим изысканиям не надо и поролон из крыльев вытаскивать ,,,что шум изоляция исчезнет,и краска там от контакта с воздушным пространством осыпется,,,
Потому , что сзади шумка задних арок - это фетровый штатный подкрылок. А спереди советую выкинуть нахуй эту губку. Сними передний брызговик и отогни маленько подкрылок за ним . Охуеешь сразу от увиденного - внизу будет лежать мокрый бесформенный кусок грязи. Который сновья считался шумкой передних арок. Не думаю , что у тебя будет желание оставлять этот влагосборник там (((( Кстати , такая шумка пошла ещё с Калины-2 и Гранты.
Да фиг знает Юр . Я ниче не толкал туда.взамен пока. На Драйве мужики пишут , что кто эту губку стирает , сушит , пропитывает чем нибудь и ставит обратно. Другие выкидывают и клеют шумку просто. Третьи , кто мовилит , кто мастикой красит в 2-3 слоя. Кто ничё , как и я не пихают туда взамен . В общем кто на что горазд.
БШП думаю лучше саму арку изнутри обработать. А штатный подкрылок ею мазать думаю выхлопа никакого не будет. Если только шумкой изнанку обклеить. Мне новлайновские , большие подкрылки с Веста-шопа пришли же с последним заказом. Летом обклею их сверху шумкой , арки обработаю мастикой тоже. И как высохнет - прям поверх штатных поставить хочу.
И всё же , советую опосля первой же мойки туды нос засунуть Юра. Заодно и всю грязюку оттуда вымоешь , из полости этой. Колёсо и снимать не надо. Прям на месте брызговик сдёрнуть и отогнуть подкрылок можно , вывернув колесо. Там делов на 15-20 минут. Ну , или официалов своих на ТО-2 озадачь - пусть хуярят , отрабатывают свой хлеб бля , за твои деньги ))))
Моё дело наколку тебе дать , куда и где копать. Само-собой только туда , куда я уже свои очумелые ручки приложил и пощупал. А там уже сам голову грей, надо оно тебе , или нет ))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 78
А спереди советую выкинуть нахуй эту губку.
Сними передний брызговик и отогни маленько подкрылок за ним .
Охуеешь сразу от увиденного - внизу будет лежать мокрый бесформенный кусок грязи.
Который сновья считался шумкой передних арок.
Не думаю , что у тебя будет желание оставлять этот влагосборник там ((((
Кстати , такая шумка пошла ещё с Калины-2 и Гранты.
Я ниче не толкал туда.взамен пока.
На Драйве мужики пишут , что кто эту губку стирает , сушит , пропитывает чем нибудь и ставит обратно.
Другие выкидывают и клеют шумку просто.
Третьи , кто мовилит , кто мастикой красит в 2-3 слоя.
Кто ничё , как и я не пихают туда взамен .
В общем кто на что горазд.
А штатный подкрылок ею мазать думаю выхлопа никакого не будет.
Если только шумкой изнанку обклеить.
Мне новлайновские , большие подкрылки с Веста-шопа пришли же с последним заказом.
Летом обклею их сверху шумкой , арки обработаю мастикой тоже.
И как высохнет - прям поверх штатных поставить хочу.
Заодно и всю грязюку оттуда вымоешь , из полости этой.
Колёсо и снимать не надо.
Прям на месте брызговик сдёрнуть и отогнуть подкрылок можно , вывернув колесо.
Там делов на 15-20 минут.
Ну , или официалов своих на ТО-2 озадачь - пусть хуярят , отрабатывают свой хлеб бля , за твои деньги ))))
Само-собой только туда , куда я уже свои очумелые ручки приложил и пощупал.
А там уже сам голову грей, надо оно тебе , или нет ))))